368 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон и взыскать неустойку, если в СЦ телефон повредили и делают платный ремонт?

Добрый день, ситуация следующая, 04.08.2016 сдал телефон фирмы Sony на гарантийный ремонт в МТ-Сервис, через две недели я узнал об отказе от гарантийного ремонта, по причине механических повреждений на корпусе аппарата, мне показали фотографию трещины в корпусе, но этих повреждений не было на момент сдачи телефона, что подтверждено мастером который его принимал, в письменном виде было написано на квитанции которую мне выдали в момент сдачи телефона (имеются следы эксплуатации, потертости) . Далее написал претензию от 28.08.2016 что это не по моей вине и что бы они пересмотрели свое решение о гарантийном ремонте, еще через две недели я снова заезжал в сервисный центр, (так как обращаясь в колл-центр мне ни разу не смогли дать никакой информации, и за все время ремонта сами они не звонили ни о чем не сообщали), мне в устной форме сообщили что телефон будут чинить по гарантии, не предложив забрать ответ на претензию. Сразу после этого я звонил в компанию Sony на горячую линию, мне сказали что телефон ремонтируется на платной основе, дата окончания стояла 23.09 и по поводу претензии они ничего не знают. Срок ремонта уже истек, как гарантийного так и якобы платного, каждое мое обращение они говорят что ждут зап.части и никакой конкретики по срокам. Какие мои дальнейшие действия и что я могу потребовать в рамках закона? Хотелось бы вернуть деньги и по возможности неустойку, так как те зап. части которые они ждут никак не связаны с изначальной причиной ремонта, ремонтируют они ту трещину которую смарфон получил по их вине, так же замена аккумулятора.

30 Сентября 2016, 19:25, вопрос №1393607
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Ремонт не может превышать 45 суток. Поэтому вы вправе расторгнуть договор, взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
30 Сентября 2016, 19:32
q Отблагодарить
0 0
Александр
клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ, но что касается возврата денежных средств и одновременной выплаты неустойки, это возможно?

Так же меня волнует вопрос оформления, не могут ли меня обмануть, так как в компании Sony считают что мне делают платный ремонт, а не безвозмездный! Возможно в сц МТ-Сервис подстраховались и заведомо не оформили документы корректно.

30 Сентября 2016, 19:48
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате
Спасибо за ответ, но что касается возврата денежных средств и одновременной выплаты неустойки, это возможно?
Так же меня волнует вопрос оформления, не могут ли меня обмануть, так как в компании Sony считают что мне делают платный ремонт, а не безвозмездный! Возможно в сц МТ-Сервис подстраховались и заведомо не оформили документы корректно

Не могу ответить по документам. что там происходит. Можете требовать и уплату пени .

30 Сентября 2016, 20:21
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.