Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон и взыскать неустойку, если в СЦ телефон повредили и делают платный ремонт?
Добрый день, ситуация следующая, 04.08.2016 сдал телефон фирмы Sony на гарантийный ремонт в МТ-Сервис, через две недели я узнал об отказе от гарантийного ремонта, по причине механических повреждений на корпусе аппарата, мне показали фотографию трещины в корпусе, но этих повреждений не было на момент сдачи телефона, что подтверждено мастером который его принимал, в письменном виде было написано на квитанции которую мне выдали в момент сдачи телефона (имеются следы эксплуатации, потертости) . Далее написал претензию от 28.08.2016 что это не по моей вине и что бы они пересмотрели свое решение о гарантийном ремонте, еще через две недели я снова заезжал в сервисный центр, (так как обращаясь в колл-центр мне ни разу не смогли дать никакой информации, и за все время ремонта сами они не звонили ни о чем не сообщали), мне в устной форме сообщили что телефон будут чинить по гарантии, не предложив забрать ответ на претензию. Сразу после этого я звонил в компанию Sony на горячую линию, мне сказали что телефон ремонтируется на платной основе, дата окончания стояла 23.09 и по поводу претензии они ничего не знают. Срок ремонта уже истек, как гарантийного так и якобы платного, каждое мое обращение они говорят что ждут зап.части и никакой конкретики по срокам. Какие мои дальнейшие действия и что я могу потребовать в рамках закона? Хотелось бы вернуть деньги и по возможности неустойку, так как те зап. части которые они ждут никак не связаны с изначальной причиной ремонта, ремонтируют они ту трещину которую смарфон получил по их вине, так же замена аккумулятора.
Здравствуйте!
Ремонт не может превышать 45 суток. Поэтому вы вправе расторгнуть договор, взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спасибо за ответ, но что касается возврата денежных средств и одновременной выплаты неустойки, это возможно?
Так же меня волнует вопрос оформления, не могут ли меня обмануть, так как в компании Sony считают что мне делают платный ремонт, а не безвозмездный! Возможно в сц МТ-Сервис подстраховались и заведомо не оформили документы корректно.
Не могу ответить по документам. что там происходит. Можете требовать и уплату пени .