Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности интернет-магазин за поддельный товар?
Заказали на сайте капли для приема во внутрь. Цена 6542р. При получении оказались подделкой.Созванивались с менеджерами. Они подтвердили наш заказ, но в течение нескольких дней мы не получили конкретного ответа. Как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Наталья, Вам следует направить продавцу письменную претензию, в которой указать все фактические обстоятельства и то, как выяснилось, что капли являются подделкой, и потребовать от продавца совершение одного из дследующих действий:
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребоватьнезамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензию (копию сохраните) необходимо отправить ценным письмом с уведомлением о вручении, чтобы у вас были доказательства отправки для дальнейшего разрешения спора в случае отказа продавцом от исполнения своих обязанностей.