Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, чтобы обменять или вернуть сотовый телефон?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Пару дней назад купила сотовый телефон. Но спустя два дня он в нем выявились дефекты, которые при покупке сразу не видно было. например телефон перестал видеть вторую сим карту, и динамик стал плохо работать. Пошла в магазин хотела вернуть или обменять товар на другой, но мне сказали что телефон нужно отдать в сервисный центр на 10 или 20 дней, чтобы проверить. Но может быть и такое что они не найдут дифетов и время, в которое я могу поменять телефон пройдет. Хотя у них в магазине даже написано, что обмен или возврат денег в течение 30 дней...но как я знаю, что покупатель имеет право обменять товар в течение 14 дней. Ответьте пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы вернуть телефон ну или обменять?!
Елена, добрый вечер! Вы вправе предъявлять требование о возврате некачественного товара продавцу у которого он был приобретен. Обратитесь с письменной претензией, не тратьте время на устные споры
Вам следует составить письменную претензию к продавцу с требованием о замене товара или возврате суммы оплаты товара.
спасибо за ответ.