8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за не доставленную мебель?

Добрый день! Ситуация с приобретением мебели и техники - составлен договор 03..08.2016, крайний срок поставки по которому 17.09, до крайнего срока поставка не произведена, оплата в размере 100% произведена, по телефону говорят, что уже вот-вот будет готово, но еще изготавливают, обещают каждый раз новую дату. сто делать? как выяснить, мошенники ли это? есть основания обращения в полицию? По возврату говорят - приходите, пишите заявление, но деньги только через 10 рабочих дней

, Вера, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
сто делать? как выяснить, мошенники ли это? есть основания обращения в полицию?
Вера

Добрый день! А как по договору? Должны были оплатить 100% что бы доставили или как? нужно читать условия договора!

По какому основанию по полицию?

По возврату говорят — приходите, пишите заявление, но деньги только через 10 рабочих дней
Вера

Всё верно, срок именно такой в данном случае и тут не чего такого нет, пусть это Вас не смущает!

0
0
0
0
Александр Чакински
Александр Чакински
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Вера!

В статье 23.1 Закона о защите прав потребителя сказано:

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Действия Ваших недобросовестных контрагентов можно обжаловать в административном порядке (в Роспотребнадзор) и (или) в суд. В полицию обращаться бесполезно, они Вас «отфутболят», скажут, что это- гражданско-правовой спор.

У Вас 2 возможных варианта действий: либо дождаться мебели и потребовать с них пеню, либо потребовать деньги обратно, подождав 10 дней.

Рад Вам сообщить, что опыт ведения подобных дел у меня имеется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2016