Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за не доставленную мебель?
Добрый день! Ситуация с приобретением мебели и техники - составлен договор 03..08.2016, крайний срок поставки по которому 17.09, до крайнего срока поставка не произведена, оплата в размере 100% произведена, по телефону говорят, что уже вот-вот будет готово, но еще изготавливают, обещают каждый раз новую дату. сто делать? как выяснить, мошенники ли это? есть основания обращения в полицию? По возврату говорят - приходите, пишите заявление, но деньги только через 10 рабочих дней
сто делать? как выяснить, мошенники ли это? есть основания обращения в полицию?
Вера
Добрый день! А как по договору? Должны были оплатить 100% что бы доставили или как? нужно читать условия договора!
По какому основанию по полицию?
По возврату говорят — приходите, пишите заявление, но деньги только через 10 рабочих дней
Вера
Всё верно, срок именно такой в данном случае и тут не чего такого нет, пусть это Вас не смущает!
Здравствуйте, Вера!
В статье 23.1 Закона о защите прав потребителя сказано:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Действия Ваших недобросовестных контрагентов можно обжаловать в административном порядке (в Роспотребнадзор) и (или) в суд. В полицию обращаться бесполезно, они Вас «отфутболят», скажут, что это- гражданско-правовой спор.
У Вас 2 возможных варианта действий: либо дождаться мебели и потребовать с них пеню, либо потребовать деньги обратно, подождав 10 дней.
Рад Вам сообщить, что опыт ведения подобных дел у меня имеется.