Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта телефона у ИП, возникла та же проблема, как вернуть деньги?
предыстория: 18.08.16 отнесла телефон для замены стекла, во время работ мастер разбил дисплейный модуль, траты по замене взяла на себя. 6.09.16 приехала забирать телефон, он был плохо проклеен, оставила у них переделывать, в этот же день предупредила чтобы мне подготовили акты, старые запчасти. 8.09.16 мне можно было уже забирать все, по словам хозяина данного ИП. но 8.09.16 с обеда он сообщил, что телефон еще не готов, и приезжайте завтра. И так пару дней. 12.09.16 я сама уточнила когда же могу уже забрать телефон. На что был дан ответ "Дисплей заказали другой . Этот не может встать в телефон, не понятен по каким причинами. Заказали в пятницу, должен приехать до 20,09.2016". Меня данная ситуация не устраивает и мной была написана претензия в адрес ИП. Так как он утверждал что отказаться от услуг я не имею права. Претензия была направлена 14.09.16, ответ на нее я получила с задержкой. По моей просьбе его выслали на электронную почту 27.09.16, почтой я получила уведомление лишь сегодня.
Теперь к делу: 28.09.16 я пришла забирать свой телефон, т.к. 21.09.16 он был готов, но мне нужен был ответ на претензию. Пока я находилась в организации телефон был в прекрасном состоянии и все было плотно приклеено, я подписала акт выполненных работ, мне выдали товарный чек. НО старые запчасти мне не отдали, мол приходите завтра их привезут. После того как я вышла и простояла на остановке, а потом села в свой автобус и заметила что экран начинает отклеиваться как и в прошлый раз! Я вышла из автобуса и вернулась сразу же к ним, где хозяин ИП мне сообщил что так быть и должно, и все сделано хорошо и деньги он возвращать не будет, так как я решила просто придраться. Я сходила в сервисный центр Самсунг, где мне подтвердили, что телефон сделан некачественно. И лучше отдать им переделывать, но с данным ИП я не хочу иметь больше никаких отношений, хочу вернуть свои деньги. Куда мне стоит сейчас обратится? Раз данный ИП не хочет признать свою не правоту и возвращать мне деньги?!
Претензию и ответ на не так же прикрепляю.
- П Р Е Т Е Н З И Я.docx
- SamsungA3(2016).docx
Здравствуйте Дарья!
Запутанный вопрос у вас, сложно построить цепочку действий. У вас телефон на гарантии, я так понял. Покупали телефон у кого вы?
телефон не на гарантии покупала в МТС, а в ремонт отдавала в другую организацию. Гарантия у меня от ИП который производил ремонт на 14 дней.
Понятно. На претензию он может и не отвечать, он не государственный орган, у которого есть строгий регламент. Я вам предлагаю написать качественную претензию по ремонту. От нее зависит дальнейший исход вашей ситуации. Если он откажется, то качество работы должно быть подтверждено экспертизой, а не словами, далее уже суд.