Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор купли-продажи телефона, если после замены его на новый, он также поломался?
В начале 2016 года купила телефон, через 7 месяцев в нем сломалось программное обеспечение, в магазине забрали телефон на проверку и после проверки выдали мне новый телефон, т.е заменили товар. Но документы у меня остались на старый товар. Выдали так же акт в котором указано, что выполнена замена телефона и срок гарантии 1 год. Через 10 дней замененный телефон так же поломался. Я пошла в магазин, но мне сказали, что теперь можно сделать только платный ремонт телефона. Я написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, но они у меня отказались принимать претензию. Тогда я сделала отметку в книге жалоб и предложений о претензии. Возможно ли в данном случае расторжение договора купли-продажи? Как вручить им претензию?
Здравствуйте, Наталья!
Как расторгнуть договор купли-продажи телефона, если после замены его на новый, он также поломался?
Наталья
Можно вернуть деньги, если:
1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:
не устранить в принципе;
появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона. В любом случае, по законуустранять недостатки магазин не имеет права дольше 45 дней.
3) в течение одного года гарантийного срока вы несколько раз сдавали телефон в ремонт, при этом общая длительность всех этих ремонтов составила больше 30 дней.
Как видите, есть много случаев, когда вы можете просить назад деньги за телефон.
все претензии предъявляются в письменном виде. Если вы принесли претензию в магазин лично, то сотрудники магазина обязаны принять ее у вас и поставить вам на втором экземпляре претензии отметку о получении. Если отказываются, то зовите директора и звоните на горячую линую ропотребнадзора, и жалуйтесь!
Заметьте, что дата подачи претензии также имеет существенное значение для определения сроков удовлетворения вашей просьбы. По закону для возврата денег за телефон есть 10 дней, для замены — 7 дней (или 20 дней при необходимости проверки качества), а если эти сроки нарушаются, то начинает капать неустойка.
Надесюь мой ответ помог вам! Удачи!