8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин насосную станцию, если она исправна?

купили насосную станцию для индивидуального пользования в деревенском доме, но при бурении скважины оказалось, что воду не смогли добыть, решили провести воду в дом от общепоселкового водопровода, нужда в насосной станции отпала. Как теперь вернуть эту насосную станцию в магазин, чек имеется, упаковку не вскрывали?

, валентина, г. Бийск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вернуть его вы сможете исключительно по доброй воле продавца., так как он входит в перечень технически сложны товаров, которые не подлежат возврату (надлежащего качества)

0
0
0
0
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер, Валентина!

В статье 25 Закона о защите прав потребителей указано, что

1. Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качестваВ ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕЙ, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:

— указанный товар не был в употреблении,

— сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

— имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации

Таким образом, если приобретенная Вами насосная станция исправна, то вернуть Вам её будет затруднительно (всё будет на усмотрение продавца), так как право возвратить товар появляется при определённом условии – в случае отсутствия у продавца аналогичного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я приобрела рейку на тойоту марино в магазине автозапчастей, Контрактная
Здравствуйте, я приобрела рейку на тойоту марино в магазине автозапчастей, Контрактная. Мастер проверил она бежит, я ее не устанавливала. Прошу вернуть деньги, мне отказывают. Говорят вы заказывали не новый товар. Что мне делать?
, вопрос №3984813, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
ВОПРОС: Как мне вернуть ему товар, а себе - деньги?
Купил через интернет пару обуви (т.е. дистанционная покупка). Оплатил обувь + перевозка СДЭК. Сегодня получил и на доставке померял. Обувь не подошла - в левой стопе больно при хождении. Сразу же написал продавцу. Он предложил меньший размер. Я отказался, т.к. меньший размер будет хуже. Запросил возврат денег. Продавец отказался, ссылаясь на то, что обувь уже померяна, он тратил свои силы и сам ездил на фабрику за этим размером. И что сейчас зимний сезон закончен, а склад у него не резиновый. Деньги возвращать отказался. В СДЭК я попросил информацию о перемещении товара: когда был отправлен и что сегодня получен. В данных ясно указано, что отправитель интернет-магазин, контактные данные ИП. ВОПРОС: Как мне вернуть ему товар, а себе - деньги?
, вопрос №3984661, Клиент Стенин, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал товар в интернет магазине, в пункте выдачи его получил, в профиле интернет магазина заказ все еще висит как не полученный и его можно отменить и вернуть за него средства
Заказал товар в интернет магазине, в пункте выдачи его получил, в профиле интернет магазина заказ все еще висит как не полученный и его можно отменить и вернуть за него средства. По моему мнению работники пункта выдачи просто не отметили его как выданный. Можно ли мне его отменять? Интересует как такой случай регулируется юридически
, вопрос №3984491, Игорь, г. Москва
Трудовое право
И как поступить с работником если есть возможность предоставить ему работу в другом магазине, но он не согласен
Добрый день. При закрытии магазина ИП освобождается 1 продавец. В какой период он должен предупредить центр занятости о предстоящем сокращении и как. И как поступить с работником если есть возможность предоставить ему работу в другом магазине, но он не согласен.
, вопрос №3984327, Наталия, г. Казань
Дата обновления страницы 28.09.2016