8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ремонт без товарного чека и гарантийного талона?

Здравствуйте. Менее года назад купил компьютер но увыбуквально вчера

Он вышел из строя. Но более печально то что гарантийный талон и все документы подтверждающие мою покупку были утеряны. Срок гарантии ещене окончен покупка была совешена в декабре прошлого года так что как минимум пару месяцев у меняесть. ВОПРОС могу ли я рассчитывать на ремонт без товарного чека и гарантийного талона?

, Борис, г. Владикавказ
Инна Дружина
Инна Дружина
Юрист

Борис, здравствуйте! Согласно п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вам нужно обратиться к Продавцу товара с претензией (2экз.), в претензии укажите когда примерно Вы купили компьютер. Продавец товара, в любом случае, должен принять у Вас претензию и ответить на нее. Также Вам нужен будет свидетель, который подтвердит факт покупки.

В случае отказа, Вам нужно будет обратиться в суд (судебная практика, чаще всего, складывается положительно в пользу потребителя).

1
0
1
0
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Как дополнение, Вам необходимо подготовить претензию в двух экземплярах, передать один экземпляр Продавцу, на другом экземпляре попросить поставить отметку о том, что претензию приняли.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Что нужно делать в такой ситуации
Продаю товар на OZON, выставляя карточку с набором игрушек Тиг и Лео, озон через какое то время предупредил что нужно предоставить к определенному времени документ подтверждающий о том что я предлагаю оригинальные товары которые были введены в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия. Если не предоставлю вовремя товар заблокируют. После этого я лично удалила товар и заново загрузила только в описании ни где уже не указывала про Лео и Тиг на фото все надписи скрыты. Через месяц, то есть сегодня пришла претензия от АО «Цифровое телевидение». Что нужно делать в такой ситуации. И почему её мне предъявили? Я продавец а не производитель и я не использую товарный знак и тем более я указала что это не бренд и ни слова не указано про название.
, вопрос №4061928, татьяна, г. Москва
600 ₽
ОСАГО, Каско
Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто
Добрый день! На парковке дома , помяли крыло машины, виновник уехал. Полиция оформила документы для страховой. Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто. Для ремонта обозначили всего 3 станции в большом удалении от моего дома (одна вообще в другом городе). В полисе каско стоят две галочки в такой последовательности: первая -ремонт на сто, вторая-выплата денежных средств. В сто от страховой срок ремонта-от 1недели и плюс ожидание запчасти, отзывы об сто не очень хорошие. Нашел другую сто (где постоянно ремонтирую а/м) и получил предложение по ремонту за 3 дня с запчастями, стоимость -32 тыс руб. Страховая отказывается на эти условия и с упорством присылает все те же 3 станции… Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4060902, Роман Анатольевич Родионов, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Недвижимость
Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону?
Добрый день. Управляющая компания установила счетчик тепла после его поверки. Через пол года потекло соединение счетчика с трубой. Там стоит прокладка и накидная гайка (американка). Управляющая компания отказалась устранять дефект за свой счет, так как на работы дает гарантию один месяц. Замена двух прокладок обошлась в 4300, плюс бегал в магазин за прокладками (пришел сантехник без прокладок). Я бы сам сделал, но там пломба стоит. На проведенные работы управляющая компания дает гарантию один месяц. На сколько законен срок один месяц? Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону? Спасибо.
, вопрос №4057198, Валерий, г. Якутск
Исполнительное производство
А пристав тянет время, просит найти чек полугодовалой давности что оплачивали не понятно зачем, так как в банк придоставляет бумагу что долг погашен и дату
Добрый день! Долг оплачен, не что было судебное дело и сейчас арестовали счёт, хотят списать деньги которые уже оплачены. В банке Сбербанк долг погашен отметка и нет долгов вообще. А пристав тянет время, просит найти чек полугодовалой давности что оплачивали не понятно зачем, так как в банк придоставляет бумагу что долг погашен и дату. Что делать? Чек найти нереально
, вопрос №4055231, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2016