8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, чтобы в магазине либо вернули мне деньги, либо обменяли на другой телефон?

Здравствуйте,Я 14 августа купила смартфон,он оказался не исправным(что-то с микрофоном,меня плохо слышат).На 12 день обратилась в магазин. предложили ремонт,я отказалась.хочу либо обмен на другой телефон ,либо возврат денег.Написала претензию.не хотели регистрировать.далее рассматривали претензию в течение 10 дней.ответ пришел.что нужно делать экспертизу.Отправили 7 сентября на экспертизу.уже прошло больше чем 20 дней.пока ответа нет.но на сайте связного по коду авторизации я прочитала вчера.что мой телефон исправен и его скоро отправят в магазин .Что мне делать дальше .если не исправности в телефоне есть?

Показать полностью
, инна, г. Медвежьегорск
Валерий Парфенов
Валерий Парфенов
Юрист

Что мне делать дальше.если не исправности в телефоне есть? Чтобы это доказать Вам нужно провести независимую экспертизу.Если эта незаввисимая экспертиза обнаружит неисправности в телефоне, то на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте Покупателю претензию либо о возврате денег либо о замене телефона и, конечно требуйте, возмещения затрат на проведение экспертизы. если вашу претензиб не удовлетворят в течение 10 дней то в суд нужно обращаться

0
0
0
0
инна
инна
Клиент, г. Медвежьегорск

Я узнала.что в нашем регионе.причем в другом городе проводится независимая экспертиза и стоит она практически столько же сколько и сам телефон.

Я прекрасно знаю, что проведение экспертизы -удовольствие недешевое.Но по другому Вы никак не докажите наличие неисправностей в вашем телефоне.В моем предыдущем ответе, я уже говорил, что у вас есть право требовать затрат на возмещение экспертизы, если экспертиза подтведит неисправность телефона.

0
0
0
0
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Вы в просительной части претензии просили возврат или обмен? Что именно Вы просили в претензии? Срок зависит от конкретного требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Договорное право
Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
Я отдала аванс за машину , не каких договоров и расписок мы не писали но потом я передумала брать машину так как были семейные обстоятельства и машина была не на ходу . я хочу вернуть свои деньги но мне сказали что задаток не возвращают . Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
, вопрос №4093643, Мария, Алчевск
Взыскание задолженности
Продавал квартиру через реэлтора по доверености так как был на вахте квартиру продали а деньги я не получил прошло уже 3 месяца деньги не вернули что делать
Продавал квартиру через реэлтора по доверености так как был на вахте квартиру продали а деньги я не получил прошло уже 3 месяца деньги не вернули что делать
, вопрос №4092877, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2016