Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, чтобы в магазине либо вернули мне деньги, либо обменяли на другой телефон?
Здравствуйте,Я 14 августа купила смартфон,он оказался не исправным(что-то с микрофоном,меня плохо слышат).На 12 день обратилась в магазин. предложили ремонт,я отказалась.хочу либо обмен на другой телефон ,либо возврат денег.Написала претензию.не хотели регистрировать.далее рассматривали претензию в течение 10 дней.ответ пришел.что нужно делать экспертизу.Отправили 7 сентября на экспертизу.уже прошло больше чем 20 дней.пока ответа нет.но на сайте связного по коду авторизации я прочитала вчера.что мой телефон исправен и его скоро отправят в магазин .Что мне делать дальше .если не исправности в телефоне есть?
Что мне делать дальше.если не исправности в телефоне есть? Чтобы это доказать Вам нужно провести независимую экспертизу.Если эта незаввисимая экспертиза обнаружит неисправности в телефоне, то на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте Покупателю претензию либо о возврате денег либо о замене телефона и, конечно требуйте, возмещения затрат на проведение экспертизы. если вашу претензиб не удовлетворят в течение 10 дней то в суд нужно обращаться
Вы в просительной части претензии просили возврат или обмен? Что именно Вы просили в претензии? Срок зависит от конкретного требования.
Я узнала.что в нашем регионе.причем в другом городе проводится независимая экспертиза и стоит она практически столько же сколько и сам телефон.
Я прекрасно знаю, что проведение экспертизы -удовольствие недешевое.Но по другому Вы никак не докажите наличие неисправностей в вашем телефоне.В моем предыдущем ответе, я уже говорил, что у вас есть право требовать затрат на возмещение экспертизы, если экспертиза подтведит неисправность телефона.