Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный смартфон?
Купила смартфон три мес.назад, на следующий день обнаружила, что микрофон не работает (не говорю уже о том, что тел.просто разваливался, хотя не дешёвый). Вернуть не смогла, так как уехала в отпуск в тот же день, когда получила телефон. По приезду написала притензию, что хочу вернуть деньги за некачественный товар, мне сказали деньги не вернут,т.к.времени со дня покупки прошло много. Либо ремонт, либо они мне просто тел.возвращают и все. Могу ли я вернуть за него деньги?
- IMG_20160927_232224.jpg
- IMG_20160927_232209.jpg
Татьяна, здравствуйте!
Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных названным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А сломанный микрофон это не существенный недостаток, телефон приобретался именно с целью разговора, а тут недостаток на лицо...
А сломанный микрофон это не существенный недостаток
Татьяна
Согласно Закону о ЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если экспертиза подтвердит, что недостаток существенный, то Вам вернут деньги.
добрый вечер!
По правильному было бы посмотреть Вашу претензию и ответ продавца. А так кратко, то проведите экспертизу, если та скажет, что брак товара, то в суд, там взыщите стоимость телефона, проценты, штраф и судебные издежки.
Телефон был приобретен 29 июня 2016 года.
В таком случае Вы можете подать претензию о возврате денежных средств, в связи с обнаружением существенного недостатка. Телефон будет отправлен на экспертизу. Если экспертиза подтвердит существенный недостаток, то деньги Вам вернут. Если же существенный недостаток не подтвердиться, то телефон передадут в сервисный центр.