8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный смартфон?

Купила смартфон три мес.назад, на следующий день обнаружила, что микрофон не работает (не говорю уже о том, что тел.просто разваливался, хотя не дешёвый). Вернуть не смогла, так как уехала в отпуск в тот же день, когда получила телефон. По приезду написала притензию, что хочу вернуть деньги за некачественный товар, мне сказали деньги не вернут,т.к.времени со дня покупки прошло много. Либо ремонт, либо они мне просто тел.возвращают и все. Могу ли я вернуть за него деньги?

  • IMG_20160927_232224
    .jpg
  • IMG_20160927_232209
    .jpg
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Сколько времени прошло с момента покупки телефона?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Телефон был приобретен 29 июня 2016 года.

В таком случае Вы можете подать претензию о возврате денежных средств, в связи с обнаружением существенного недостатка. Телефон будет отправлен на экспертизу. Если экспертиза подтвердит существенный недостаток, то деньги Вам вернут. Если же существенный недостаток не подтвердиться, то телефон передадут в сервисный центр.

0
0
0
0
Ольга Демкина
Ольга Демкина
Юрист, г. Тула

Татьяна, здравствуйте!

Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных названным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

А сломанный микрофон это не существенный недостаток, телефон приобретался именно с целью разговора, а тут недостаток на лицо...

А сломанный микрофон это не существенный недостаток
Татьяна

Согласно Закону о ЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если экспертиза подтвердит, что недостаток существенный, то Вам вернут деньги.

0
0
0
0
Денис Цыганов
Денис Цыганов
Юрист, г. Санкт-Петербург

добрый вечер!

По правильному было бы посмотреть Вашу претензию и ответ продавца. А так кратко, то проведите экспертизу, если та скажет, что брак товара, то в суд, там взыщите стоимость телефона, проценты, штраф и судебные издежки.

0
0
0
0

для обращения в суд, необходимо экспертное заключение (стоимость экспертизы, суд взыщет с ответчика).

Главное правильно пройти претензионный порядок

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вот что было в притензии

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Алименты
Можно ли вернуть переплаченную сумму?
Муж платил алименты на двох детей. В апреле 2023 года, дочери исполнилось 18 лет. Выплаты алиментов до сих пор 33 процента. Что делать? Можно ли вернуть переплаченную сумму?
, вопрос №4094436, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2016