Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за ремонт телефона, если он сдан по гарантии от этого ремонта?
Здравствуйте. Отдала телефон в сервисный центр. На следующий день позвонили сказали забирать, все починили. Дали гарантию 3 месяца, телефон через 3 недели ломается с той же причиной. Я опять отдаю его в сервис, держат уже 16 дней телефон. Звоню им интересуюсь когда можно забрать, мне говорят то в воскресенье, то во вторник, то в субботу. Обьясняют что поломка тяжелая, то пороль им нужен, то мастер заболел. Подскажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за ремон? Или уже поздно, так как я отдала телефон уже по гарантии?
Здравствуйте!
Ремонт может длиться не более 45 суток. Деньги вернуть можно при нарушении сроков ремонта, также взыскать неустойку в размере 1%.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
и
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Но данные требования предъявляются продавцу изделия, путем оформления претензии. Также при поломке телефон сдается продавцу. СЦ не обязан вам возвращать деньги, он не осуществлял вам продажу телефона.