8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли риски в предоставлении номера карты интернет-магазину, с целью возврата денег за некачественный товар?

здравствуйте я преобрела в элит парфю aroma-discount.ru интернет магазин духи. заказ делала через оператора и нтересовалась качеством продукции.Сказали ,что если неустроит вас звоните на..так и вышло,духи пришли курьерской доставкой, которую я оплатилаю мои долгожданные духи оказались ужасно неприятными даже присутствовал запах женого пластика.и напомнили дедушкин "тройной"одеколон.Я обратилась в магазин ,мне дали адрес электр почты куда я могу написать свою претензию.И мне ответили так^26 сен 2016 г. 18:03, Элитная Парфюмерия написал:

Добрый день нам от вас нужно номер заказа, номер карты куда возвращать деньги и ФИО получателя, так же просим указать причину возврата, после получения всей информации в течении 5 рабочих дней будет осуществляться возврат средств за вычетом доставки.Но меня что то настораживает,они не написали про свой возврат,как им вернуть продукцию? и могу ли я спокойно отправить номер карты?

Показать полностью
, Яна Александровна, г. Красноярск
Валерий Парфенов
Валерий Парфенов
Юрист

Получение вами подобного сообщения еще не является гарантией возврата вам денег Вам непременно нужно поинтересоваться, а что делать с получеными духами Только после получния информации на этот счет принимайте решение, что делать дальше

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в любой момент до его передачи или в течении 7 дней после его передачи. Поэтому ничего «настораживающего»нет, по сути, вы должны были в претензии указать способ возврата, в том числе и расчетный счет. Учтите, что согласно ст. 26.1.Закона «О защите прав потребителей»:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шансы на рассторжение договора с возвратом средств?
Приватный вопрос.
, вопрос №4708822, Илья, г. Братск
Защита прав потребителей
Возврат денег просит возвращать контора с своего кармана
Здравствуйте. С 16.09.2025 заехала в командировку, заселилась в квартиру, оплатила наличными с 16.09.2025 по 30.09.2025 в связи проблемой распечатать договор сразу, хозяйка сказала завезет позже. На что прожив всего лишь неделю, за день до демобилизации моей командировки, запросила у неё договор и вернуть деньги. Возврат денег отказалась возвращать. Сам договор и чек есть. Хотелось бы узнать как мне щас поступить. Возврат денег просит возвращать контора с своего кармана. И есть нюанс в договоре нет пункта о раннем или позднем выезде
, вопрос №4708598, Эльвина, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Есть ли у меня риски, что потом эта мать наймет адвоката и квартиру заберут?
Покупаю квартиру в ипотеку. Собственник женщина. Она покупала квартиру, находясь замужем, в 2015 году, в октябре 2024 муж умер. Далее нотариус выделил ей 1/2 доли как совместно нажитое, 1/2 она приняла наследством (фактическое принятие в сентября 2025 года, так как прошло больше полгода). Обе доли в ЕГРН зарегистрированы. Из наследников у мужа есть еще очень пожилая мать, которая не писала отказ, но и не принимала наследство. Есть ли у меня риски, что потом эта мать наймет адвоката и квартиру заберут? Или я все таки добросовестный покупатель
, вопрос №4707540, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2016