8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порвалась золотая цепь на следующий день после покупки

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 24 09 16 была приобретена золотая цепочка 25 09 16 утром подарена,а вечером порвалась,какие действия предпринять?

, Света, г. Волгоград
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Светлана! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, где цепочка была приобретена. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Претензию необходимо написать в двух экземплярах, на одной из которых продавец должен поставить отметку о приеме.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести
проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Если на ювелирное изделие был установлен гарантийный срок, продавец будет отвечать за недостатки изделия, если не докажет, что они возникли после передачи его Вам вследствие нарушения правил использования, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2016