Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскать неустойку по договору за невыполнения своих обязательств
Добрый день!
Нужна консультация, в последующем составление претензии и иска в суд.
Ситуация следующая ….
20 мая 2016 года заключен договор на изготовление и монтаж окон.
Ориентировочная дата доставки или отгрузки продукции со склада исполнителя – 05.09.2016 года. Ориентировочная дата оказания услуг по монтажу – 06.09.2016
Сразу вопрос - ориентировочный срок он как-то регламентируется ГК и или законом о защите прав потребителя?
На сегодняшний день ситуация следующая, 10.09.2016 был произведен монтаж окон и подоконников, НО 7 подоконников оказались бракованными (окна и подоконники ламинированные и пленка защитная прилипла к подоконникам и не снималась), между исполнителем и мною был составлен акт приема-сдачи выполненных работ от 06.09.2016 (почему акт от 06.09.2015, а не по факту монтажа 10.09.2016, ибо ориентировочный срок монтажа по договору стоит именно 06.09.2016).Также имеется смс уведомление со стороны компании о том, что 06.09.2016 года будет производится монтаж.
На этом все зависло …. После безрезультативных звонков в компанию было решено ехать в офис. После общения с одним из руководителей вечером того же дня (15 или 16 сентября, точное не помню)поступил звонок в процессе которого была озвучена новая дата доставки замененных подоконников 23.09.2016 и их установка 24.09.2016.
23.09.2016 я начал беспокоится о том, что со мной никто не пытается согласовать время доставки и я решил позвонить сам. При общении выяснилось, что компанию подвел поставщик и у них нет необходимого материала на складе/производстве и попросили подождать, на мой вопрос сколько ждать – ответили, что без понятия, даже примерно не можем сказать!
На данный момент из-за отсутствующих подоконников я не могу начать внутреннюю отделку. Полное игнорирование моих претензии со стороны компании, просто говорят ждите, что меня в корне не устраивает!
Есть очень большое желание их наказать рублем!
Вопрос по существу: закон о защите прав потребителя, а именно статья 23 пункт 3, говорит о неустойке в 3%, но так как в договоре стоит ориентировочный срок то я не могу привязаться к дате монтажа 06.092016, но есть документ (акт приема-сдачи выполненных работ от 06.09.2016), где стоит дата и печать компании, можно ли по этому документу и с указанной в нем датой начинать считать пени за невыполнения обязательств по договору???
Как мне себя подстраховать в плане сроков, ведь, ждать можно долго ,на что они будут говорить, что сроки по договору ориентировочные , может, нужно заключить доп. соглашение с конкретной датой, но они опять же могут просто отказаться заключать доп. соглашение, ибо им это не невыгодно!
В общем, нужно понять как грамотно поступить в данной ситуации??!
- В договоре есть пункт 3.1 – срок изготовления продукции ламинированные нестандартные окна 35 рабочих дней с момента заключения договора.
- сумма по договору оплачена полностью 269.700,00 рублей.
Здравствуйте, Артем!
ориентировочный срок он как-то регламентируется ГК и или законом о защите прав потребителя?
В законодательстве нет такого понятия, как ориентировочный срок. Однако это не занчит, что срок производства работ сторонами является несогласованным. Продавец обязан произвести работы в срок до 06.09.2016 г. Ориентировочный-значит, что срок мог быть изменен по соглашению сторон. Если срок письменно не изменен соглашением сторон, то исполнитель должен был произвести монтаж окон до окончания этого срока, т.е. до 06.09.2016 г. включительно. Дальше-уже просрочка исполнителя и с 07.09.2016 г. можно считать неустойку. ри этом если Вы назначите новый срок для исполнения. то неустойка будет считаться со дня окончания вновь установленного Вами срока.