Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому жаловаться на беспредел со стороны Сбербанка?
Добрый день! Взял кредит в Сбербанке, навязали страховку как обязательное условие для его получения. Потом почитал законы, узнал, что в течении 14 дней могу отказаться. Пришел в банк для отказа, направили к управляющему. Заставил заполнить анкету, как потом понял, я не обязан был ее заполнять, опять таки под предлогом, что без нее я даже заявление на отказ от страховки не смогу написать. Потом начал меня просто кашмарить. Было ощущение, что я пришел к какому-то ясновидящему экстрасенсу шарлатану, который мне предсказывает жуткие болезни и смерть, но он мне поможет, если я не откажусь от страховки. Я просто был от этого в шоке, но настоял на том, что мне страховка не нужна, да и дорогое удовольствие. После чего он мне пообещал, что после отказа от страховки, моя кредитная история будет испорчена,на что я ему возразил, и сказал что это не законно. Он мне ответил, что отказ от страховки приравнивается к мошенничеству. Заявление в итоге приняли, и деньги вернули, но такое отношение к людям меня просто возмутило, это не допустимо со стороны сотрудников сбербанка, к тому-же управляющего. Как можно пожаловаться, и кому, по данному факту?
Как можно пожаловаться, и кому, по данному факту?
Роман
Здравствуйте, вы вправе обратиться с жалобой В ЦБ РФ, т.к. именно ЦБ РФ курирует работу всех банков.
если потребуется помощь в составлении документов- обращайтесь.
Как можно пожаловаться, и кому, по данному факту?
Здравствуйте. Вам нужно обратиться в Отделение по Саратовской области Волго-Вятского Главного Управления Центрального банка РФ по адресу: г.Саратов, ул. Советская, д. 2.
Напишите жалобу в 2-х экз. и сдайте под роспись.
Кроме этого можно обратиться с в Сбербанк России по интернет.
У меня был случай, что Сбербанк не брал исполнительный лист. Я написал жалобу в группе в контакте и мне ответили.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам было отказано. Исполнительный лист можно отдать в любой офис. Для того чтобы мы могли провести проверку и принять меры, пожалуйста, оформите обращение на нашем сайте:www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации и вашими контактными данными. Также укажите, пожалуйста, ваши ФИО полностью, дату и примерное время обращения, номер или полный адрес офиса и ФИО сотрудника (если запомнили). Мы обязательно разберемся. Спасибо.
Поэтому предлагаю вам написать жалобу и в Сбербанк и в ЦБ.
Спасибо большое за совет. Так и поступлю.