8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязывание дополнительных услуг с введением в заблуждение покупателей

Добрый Вечер!

Подскажите, пожалуйста, сегодня в Евросети приобретали смартфон. На ценнике было указано 6138 руб. В подарок предлагали сим-карту, на наш отказ, пытались убедить, что на цене телефона это не отразится, и будет сделана скидка 200 руб. Все-таки мы ответили отказом. При расчете на распечатали бумагу, как оказалось потом, это дополнительный сервис на три года. Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900 (398 бонусами СПАСИБО и 5542 наличными).

Позже в чеке увидели:

Телефон - 4490;

Скидка - 200;

Гарантия (2-й, 3-й год) - 849;

Чехол - 399;

Скидка - 398 (судя по всему на чехол);

Сим-карта Мегафон - 0;

Тариф Мегафон - 200;

Тариф Билайн - 200;

Сим-карта Билайн - 2.

При всем этом сим-карты мы не брали.

То есть в ценнике цена была указана со всем, выше перечисленным, но там не было всей этой информации.

Получается нас ввели в заблуждение при покупке телефона и навязали все остальное.

Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?

Показать полностью
  • Чек
    .jpg
, Гульнара, г. Серов
Елена Ларина
Елена Ларина
Юрист, г. Краснодар

здравствуйте! Подаете в магазин заявление о расторжении договора о дополнительной гарантии, так как, по сути, это договор оказания услуг и может быть расторгнут в любой момент и указывает, что дополнительные услуги и дополнительные товары вам не нужны, требуете вернуть деньги. Указывает, что в случае, если претензия не будет удовлетворена или оставлена без рассмотрения до определённой даты (дней 10 не больше) вы обратитесь в суд.

0
0
0
0
Гульнара
Гульнара
Клиент, г. Серов

Спасибо. А как быть с сим-картами? И как составлять претензию?

сим карта это дополнительный товар, доказать, что вы не брали можно, нет договора на номер. Или Вы подписывали договор? В произвольной форме на ООО «Евросеть» магазин такой-то, от Ф.ИО, адрес, телефон, претензия, излагаете суть, 23.09.2016 года приобретен телефон марки, цена, и всё то, что вы написали в запросе, далее, требуйте расторгнуть договор о дополнительной гарантии, вернуть деньги за товар, который вы не приобретали. Реквизиты счёта для возврата, если оплачивали картой. В конце пишите, я рассказала ранее, что обратитесь в суд

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900
Гульнара
На ценнике было указано 6138 руб.
Гульнара

Скажите, а чем Ваши права нарушены, если телефон Вам обошелся дешевле, чем он стоит?

0
0
0
0
Гульнара
Гульнара
Клиент, г. Серов

Данным ценником нас ввели в заблуждение. На самом деле он стоит 4490. На сайте магазина тоже стоит 4490.

Данным ценником нас ввели в заблуждение. На самом деле он стоит 4490. На сайте магазина тоже стоит 4490.
Гульнара

Ясно, а зачем же Вы купили еще и

Гарантия (2-й, 3-й год) — 849; Чехол — 399; Скидка — 398 (судя по всему на чехол); Сим-карта Мегафон — 0; Тариф Мегафон — 200; Тариф Билайн — 200; Сим-карта Билайн — 2.
Гульнара

?

При всем этом сим-карты мы не брали.
Гульнара

Это как? Пробили, а товар не выдали?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Можете ли подсказать какие ОКВЭДы должны быть у ИП как дополнительные, в случае, если в компьютерном клубе
Добрый день! Можете ли подсказать какие ОКВЭДы должны быть у ИП как дополнительные, в случае, если в компьютерном клубе продают безалкогольные напитки и готовую упакованную еду: сэндвичи, роллы, шоколадки, чипсы и прочее подобное? При этом основной ОКВЭД 93.29.4. деятельность компьютерных клубов. Благодарю за обратную связь!
, вопрос №4776811, Мария, г. Москва
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
Защита прав потребителей
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день! При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть). Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
, вопрос №4775365, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2016