Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ сотрудников Горгаза в обслуживании, если у них не было необходимого оборудования?
Живу в доме. Имеется газовый котел отопления, с которым возникли проблемы (потекла вода). Знакомый котельщик посмотрел сказал клапан неисправный. Котел обслуживает горгаз. Имеется акт обслуживания(раз в год делают). Позвонил 104. Приехали два типа (по их словам с аварийки). Говорит давай насос, будем делать профилактику. Насоса сказал нет. В результате они просто уехали.
За профилактику хотели взять денег.
Вопрос 1: Является ли акт единовременной платой (я так понял) или на нем лежат условия как на договоре на обслуживание?
Вопрос 2: Правомерно ли с уголовной или административной точки зрения отказ в обслуживании и как привлечь к ответственности сотрудников и/или организацию?
у вас должен быть договор на техобслуживание — ответственность гражданская — через суд что в ходит в работы по техобслуживанию нужно смотреть сам договор и его приложение + расценки ..
Если замена клапана не входит в т/о что скорее всего — то это будет ремонт за отдельную плату — . Что касаемо бездействия самих газовиков — эфективнее обратится непосредственно к руководителю местного горгаза.