Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как найти платеж по системе АО КИВИ
Добрый вечер! Я оплатила 05.09.2016 через терминал КИВИ в г.Рязани платеж в МФО Оптимани в сумме 2350 за свою подругу. Она сама находится на лечении в онкодиспансере, а платежи еженедельные.Вот уже 3 недели меня пинают: КИВИ типа перечислили, платеж успешно проведен и не возвращают и не в МФО Оптимани он не поступил. Оптимани отправляет в КИВИ. Последний сухой ответ службы поддержки КИВИ-обратитесь к провайдеру. К какому? Телефон, который указан на чеке молчит все 3 недели, просто никто не берет трубку, звонки идут. А МФО угрожают с утра до вечера моей подруге,звонят на все подряд телефоны, кошмар,ей лечиться надо, да и без работы оставаться никак. Всем миром собираем на лечение.
Просила сотрудников ОПТИМАНИ не звонить по этому платежу, как по просроченному, пока не найдется.Бесполезно, каждые 15 мин.
Скажите пож-та, как мне решить этот вопрос, где искать платеж, может в вышестоящую орг КИВИ обратиться? Только куда и к кому? Спасибо.
Эл.адрес службы поддержки Qiwi wallet qw@qiwi.ru тел.88003011131
Платежи через терминалы КИВИ оплачивали 2 месяца, только один платеж не прошел и претензий со стороны Оптимани не было, почему через КИВИ оплачиваем.Всю переписку не направишь...Сейчас оплачиваем через платеж систему Золотая корона.
- Ответ КИВИ.pdf
- Казакова ЕИ исх 521Ю.2016.pdf
- КВитанция об оплате КИВИ.pdf
Здравствуйте, Любовь!
Обращаться надо в надзорные контролирующие органы — в Роспотребнадзор и в Центральный Банк России. Обращение можно направить почтой заказным письмом с уведомлением, либо с помощью он-лайн обращений через сайт указанных надзорых контролирующих органов. Но скорой реакции ждать не придется. Обращение должно быть рассмотрено в течение месяца согласно фз «Л порядке рассмотрения обращений граждан».