8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт детской коляски, на что ссылаться в магазине?

здравствуйте! сломалась детская коляска, срок гарантии 1 год, у нас она 5 месяцев. подскажите, на что ссылаться в магазине и на что мы имеем право в данной ситуации (замена/возврат денег/ремонт)? и главное, если необходимо будет проведение экспертизы, имею ли я право на предоставление замены, потому что остаться без коляски даже на день для меня нереально. сломалось основание коляски, сама ось. использовали только по назначению, вес ребенка меньше максимально допустимого, поэтому нашей вины скорее всего нет

, Оля, г. Нижний Новгород
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Добрый вечер!

В том случае если товар оказался ненадлежащего качества, вы имеете право на ремонт, замену или возврат денег по своему усмотрению. При споре с продавцом о причинах возникновения недостатков, продавец обязан будет провести экспертизу за свой счет. Товар для проведения экспертизы вы можете предоставить заранее, а можете непосредственно в день проведения экспертизы.

В любом случае составьте мотивированную претензию с указанием недостатка и четким формулированием требования (смотря что вы хотите- вернуть деньги или обменять или согласны на ремонт- нужно выбрать что-то одно). Продавец в течении 10 дней обязан дать ответ. Претензия составляется в двух экземплярах и вручается под роспись.

Другой товар во временное пользование предоставляется по вашему заявлению в случае проведения ремонта.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

0
0
0
0

Приведу также основную статью Закона о защите прав потребителей, на которую вам следует ссылаться:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5… В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
6… В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Входит ли диагностика в гарантийный ремонт и на что ссылаться в претензии?
Здравствуйте. Обнаружен дефект в наушниках. Товар сдан на гарантийный ремонт. Срок ремонта превысил 45 дней. По заключению дефект не выявлен. Могу ли я требовать возврата денег за товар и уплаты пени? Входит ли диагностика в гарантийный ремонт и на что ссылаться в претензии?
, вопрос №2984265, Ри, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта детской коляски с трещиной на креплении рамы?
29.10.2017 приобрели детскую коляску, чек и гарантийный талон имеется (гарантия 1 год) 04.08.2018 обнаружилась трещина на креплении на раме 06.08.2018 отдали в авторизованный сервис на ремонт по Гарантии, через два дня нам сообщили, что повреждаете механическое и ремонтировать по Гарантии они не будут. На наш вопрос, как они поняли, что это механическое поврежление и что имеется ввиду, нам не ответили, но предложили отремонтировать за свой счёт (деталь 3800 и 1400 ремонт), мы согласились так как коляска нужна была как можно скорее, мастерская взяла задаток 1000 и заказали деталь). 04.09.2018 нам позвонили и сообщили, что детали такой нет и не будет, отремонтировать коляску они не могут, задаток вернули. Мы обратились в сервис с письменной просьбой официально обосновать отказ в Гарантии и в ремонте. Ответа нет, на наши звонки перестали отвечать. Как мы можем добиться гарантийного ремонта или возраста средств за коляску, если ее ремонт невозможен? В таком случае к кому нужно обращаться - сервис или продавец? Каковы наши шансы отремонтировать коляску по Гарантии или вернуть стоимость Коляски?
, вопрос №2100277, Алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться бесплатного ремонта детской коляски по гарантии?
Здравствуйте. Купили детскую коляску, через 5 месяцев эксплуатации сломались тормоза, ручка, колеса, корзина. Магазин забрал коляску на экспертизу производителю. Через 10 дней мне сказали, что гарантия на эту коляску 6 месяцев, что ручку выломали сами, а тормаза нужно чистить периодически и отказали в ремонте по гарантии. Далее предложили платный ремонт, я отказалась и сказала, что буду обращаться с жалобой в роспотрепназор, они перезвонили чере пару дней и сказали, что вопрос по поводу моей коляски решили на уровне начальства и что починят все бесплатно, просили выслать соглашение на бесплатный ремонт. Через 10 дней я им пишу узнать сроки когда они пришлют коляску после ремонта, а менеджер этого магазина мне вновь заявляет что чинить отказываються и уже отказывают и в платном ремонте. Предлагают самой делать экспертизу. Как мне поступить? Обращаться в роспотрепнадзор с жалобой , а потом в суд?
, вопрос №1778460, ирина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могут отказать в ремонте детской коляски из за механических повреждений?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мы купили детскую коляску, а спустя 3 месяца у неё соомался складной механизм. На коляску гарантия год. Когда мы обратились в магазин, там нам сказали, что на коляске обнаружены механические повреждения и из-за этого в гарантийном ремонте нам скорее всего откажут. Продавец сказала, что отправит фотографии фирме-изготовителю, и если только они дадут добро, тогда коляску возьмут на ремонт, но скорее всего именно из-за этих повреждений нам откажут. Правда ли что механические повреждения могут быть причиной отказа от ремонта, мы ведь не из-за механических повреждкний сдаём её на ремонт и разве не обязан магазин провести экспертизу? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №1149801, Карина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии, что делать?
В магазине МВидео мною был куплен смартфон Леново, через 2,5 месяца телефон перестал включаться. Я обратился в магазин с вопросом гарантийного ремонта мне сказали, что они(магазин) по гарантии не ремонтируют и дали телефоны сервесных центров по ремонту смартфонов Леново. В этот же день я отдал телефон в ремонт в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что результат поломки, да сам ремонт будет известен через 3-4 дня. Через 4 дня я позвонил в сервисный центр, мне сказали, что поломка серьезная и займет минимум 15-20 дней, тогда я попросил телефон на подмену они сказали что подмену не дают, а подмену должен предоставлять магазин в течении 3х дней после написания заявления. То есть мне не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии. Я пришел в Мвидео отдал копию чека о покупки, копию квитанцию с сервисного центра в приемке телефона в ремонт по гарантии и написал заявление: « мною в вашем магазине был приобретен смарфон Леново 11июля 20015 года. В связи с тем, что смартфон был сдан в ремонт по гарантии в авторизированный сервисный центр 12.10.2015 по причене гарантийного ремонта. Согласно ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей прошу вас выдать мне подмену на время ремонта смартфона в соответствии ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей. (19.10.2015)» «Через три дня мне написали ответ: Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар. В связи с изложенным ООО мвидео не находит законных оснований для удовлетворения вашего требования предоставлении подменного товара.» Обясните правильно ли я понимаю: В ст.20 п.2 ОЗПП написано, что просить подмену я могу у продавца (Мвидео) либо уполномоченной организации(сервисный центр леново), то есть я выбираю куда мне писать требование на выдачу подмены, в не зависимости какая организация из выше перечисленных будет ремонт осуществлять. Т.к. в законе прописано кто должен дать подмену, но не написано что он же ремонтирует поломанный телефон. Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. В законе не сказано, что я им и телефон еще должен в ремонт отдать, так? (хотя они же меня в этот сервис и направили, дав телефон) Ох… я запутался, уже все друг на друга тычут и никто ничего не должен, в итоге я без телефона… что мне делать? Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать?
, вопрос №1014136, Степан, г. Ростов-на-Дону
5 ответов