Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли с доплатой обменять телефон на другой?
Здравствуйте, купил бюджетный смартфон, а он тормозит так, что я не могу нормально позвонить и принять звонок, на ходу зависает. могу ли я вернуть его и получить с доплатой другой телефон. С покупки прошло 5 дней
Здравствуйте!
Если это будет недостатком товара, то вы имеете право на обмен.
В отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Здравствуйте!
поскольку товар технически сложный, то продавец наверняка проведет проверку качества, а при споре о причинах недостатка экспертизу, и если будет установлен брак, то да, сможете произвести замену с доплатой на другую модель. главное требования заявить письменно в 15-дневный срок.
Добрый вечер!
Да, можете пробовать обменять телефон. Составьте претензию самостоятельно или с помощью специалиста с указанием всех недостатков. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу надлежащим образом, например под роспись. Тогда На вашем экземпляре претензии представитель продавца делает отметку о принятии, ставит дату, подпись, фио и должность. Как коллеги уже пояснили, возможно, продавец захочет провести проверку качеству товара для выяснения причин возникновения недостатков. В таком случае вы имеет право присутствовать на экспертизе. кроме того, как показывает практика, товар на экспертизу можете предоставить в день проведения экспертизы. в том случае, если экспертиза установит, что недостатки возникли не по вине потребителя, ваши требования должны быть удовлетворены продавцом в течении 10 дней с момента подачи претензии, а не с момента проведения экспертизы. Не затягивайте с решением вопроса, через 15 дней с момента продажи, просто наличия недостатка будет недостаточно, необходимо будет признание его специалистами существенным.