8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работодатель угрожает встречным иском бывшему работнику

Работодатель хочет подать иск на бывшего работника, якобы он в рабочее время делал отчет 3-НДФЛ и деньги не положил в кассу Работодателя, словом присвоил их себе (устно в данной организации было оговорено , что отчеты которые делает работник 3-НДФЛ тратя свое личное время , является его доходом и в кассу организации деньги не кладуться). Заведома при устройстве на работу работник не подписывал и не был ознакомлен с Должностными обязанностями с Правилами внутреннего трудового распорядка. Не подписывал Трудовой договор и Приказов. Ни один из положенных документов при устройстве на работу как и при увольнении подписан не был. Сейчас же когда работника не рассчитали полностью, отдав только лишь трудовую книжку, работник подал в суд на Работодателя о выплате зар.платы и компенсации, на что Работодатель угрожает встречным иском Работнику обвиняя его в каких-то должностных неисполнениях. Так вот у меня вопрос может ли действительно как-то Работодатель Работника обвинить в подобных вещах и доказать свою правоту.

Показать полностью
, Вероника, г. Москва
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково
Так вот у меня вопрос может ли действительно как-то Работодатель Работника обвинить в подобных вещах и доказать свою правоту.

— сложно сказать в чем именно хотят обвинить работника но если работодатель подаст такой иск- сам признает факт трудоустройства работника со всеми вытекающими… обвинить же работника — ему будет сложно ибо нет документов- приказов.актов ревизии, объяснительных договора о материальной ответственности без них доказать вину работника- большая проблема… для работодателя..

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва

Работодатель на мой иск начинает меня просто запугивать, что бы я с ним не связывалась. Я тоже понимаю что доказать что либо очень сложно, материальной ответственности у меня не было, да и вообще ни с какими доками ознакомлена не была. Спасибо за ваш ответ.

начинает меня просто запугивать-

похоже и в суд вряд ли пойдет не все чисто у него ....

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Трудовое право
Что я якобы украла базу клиентов
Здравствуйте Уважаемые юристы. Подскажите пожалуйста, я работала в микрозаймах 1,5 года, уволилась оттуда по собственному желанию, теперь работник, которая там сидит обзванивает всех наших клиентов и говорит, что я якобы ушла в другой банк, переманиваю всех клиентов, что меня уволили по статье, я хожу якобы под уголовной статьей и я мошенница. И якобы я украла базу клиентов и продала ее. И если все клиенты перейдут ко мне, то они будут соучастниками. Я написала заявление в полицию. Вопрос, если я позвоню на горячую линию в эту компанию и все расскажу про их сотрудника, не будет ли компания на меня подавать встречный иск? Что я якобы украла базу клиентов
, вопрос №4775384, Анастасия, г. Камышин
Дата обновления страницы 08.10.2016