Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказ в обслуживании неадекватного клиента
Добрый день! Я директор салона красоты. К нам приходит дама, делает услугу, потом просит вернуть деньги. По претензии - мы агенты спецслужб. Видимо, не вполне адекватна. Устраивает скандалы, врывается в зоны отдыха других посетителей, и мешает рабочему процессу. Как грамотно отказать в обслуживании?
, Марина, г. Санкт-Петербург
Владимир Тытык
Здравствуйте Марина
при повторном посещении данным клиентом вашего салона и при заявлении о том что она спецагент и требует деньги обратно а также
Устраивает скандалы, врывается в зоны отдыха других посетителей, и мешает рабочему процессу.
вызовите полицию зафиксируйте данный скандал документально. Затем издайте приказ по организации об отказе в обслуживании данного клиента. Если будет и дальше врываться врываться в судебном порядке потребуйте запрет входа в ваш салон.
с уважением к ВАМ