Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин
Здравствуйте!!!Проконсультируйте пожалуйста!!!27.03.2012 я купила сотовый телефон (в кредит). Через 2 месяца он стал *зависать*. Я сдала его в ремонт по гарантии. Когда я приехала его забирать - выяснилось что в нем меняли материнскую плату!!!В акте написано что гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон проработал еще 2 месяца и опять стал *глючить*. я опять сдала в ремонт. На этот раз в акте написали - восстановительный ремонт. На вопрос о возврате денег или замене мне ответили что езжайте в магазин и там разбирайтесь. В связи с этим у меня вопрос - могу ли я что-то предъявлять магазину и реально ли вернуть деньги за него? такой аппарат мне не нужен. Заранее спасибо.
Здравствуйте. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Однако, если в данным момент товар уже отремонтирован, то требовать вернуть деньги за него Вы не можете, так как фактически получается, что Вы выбрали один из возможных вариантов требований, предоставляемых покупателю законом (ремонт).