Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть телефон в магазин

Здравствуйте!!!Проконсультируйте пожалуйста!!!27.03.2012 я купила сотовый телефон (в кредит). Через 2 месяца он стал *зависать*. Я сдала его в ремонт по гарантии. Когда я приехала его забирать - выяснилось что в нем меняли материнскую плату!!!В акте написано что гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон проработал еще 2 месяца и опять стал *глючить*. я опять сдала в ремонт. На этот раз в акте написали - восстановительный ремонт. На вопрос о возврате денег или замене мне ответили что езжайте в магазин и там разбирайтесь. В связи с этим у меня вопрос - могу ли я что-то предъявлять магазину и реально ли вернуть деньги за него? такой аппарат мне не нужен. Заранее спасибо.

08 Августа 2012, 20:13, вопрос №13860 Наталья, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Однако, если в данным момент товар уже отремонтирован, то требовать вернуть деньги за него Вы не можете, так как фактически получается, что Вы выбрали один из возможных вариантов требований, предоставляемых покупателю законом (ремонт).

    09 Августа 2012, 10:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats