Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работодатель потерял трудовую книжку, обязан ли он восстановить все записи?
Работодатель говорит, что "потерял" трудовую книжку. Хочет выдать дубликат с записью только о его месте работы. Обязан ли он восстановить всю информацию по моим предыдущим местам работы за 15 лет - писать запросы, обращаться в архивы и пр? В течение какого срока он должен выдать дубликат с полной информацией? Что делать, если он не хочет этим заниматься?
Добрый день. Обязанность восстановить утраченную трудовую книжку лежит на работодателе. Ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225. За задержку с выдачей трудовой книжки при увольнении работодатель несет ответственность по ст. 234 ТК РФ. Работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате задержки работодателем выдачи работнику трудовой книжки, внесения в трудовую книжку неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника.
И все таки... Обязан ли он восстановить всю информацию по моим предыдущим местам работы за 15 лет - писать запросы, обращаться в архивы и пр? В течение какого срока он должен выдать дубликат с полной информацией?
Да, обязан восстановить. По закону работодатель обязан в 15-дневный срок с момента подачи заявления выдать даже бывшему работнику организации дубликат трудовой книжки.