Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила шуруповерт и через два месяца сломался, могу ли я вернуть его продавцу?
Купила шуроповерт и через два месяца сломался могу ли я вернуть его продавцу попросив в замен вернуть деньги?
ва месяца сломался могу ли я вернуть его продавцу попросив в замен вернуть деньги?
Карина
Здравствуйте, можете, но нужно знать срок гарантии на товар, и хотя, если гарантия истекла, это не лишает вас права на предъявления требований о возврате денег, вам придется доказывать, что недостатки — вина продавца.
Всего доброго
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22, 23, 24)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять у Вас данный шуруповерт, и если необходимо, провести проверку качества (экспертизу) шуруповерта за свой счет. Экспертиза проводится в течение десяти дней.
Вы вправе предъявить данное требование в течение гарантийного срока товара, если гарантийный срок не установлен, то в течение двух лет со дня передачи в.у. шуруповерта Вам.
Если результаты проверки покажут, что недостатки в в.у. шуруповерте возникли Не по Вашей вине, то продавец обязан вернуть Вам ден. средства за данный шуруповерт в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Начиная с 11 дня, продавец, допустивший просрочку, уплачивает потребителю, т.е. Вам, пеню в размере 1% цены в.у. шуруповерта
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Пример претензии (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА)
00.00.0000. в Вашем магазине мною был приобретен шуруповерт (наим, марка, артикул) в количестве одной штуки, стоимостью 000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.).
В связи с тем, что обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом: возникла поломка в.у. шуруповерта по истечении двух месяцев со дня покупки, т.е. с 00.00.0000.
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22)
Прошу осуществить возврат уплаченной за данный шуруповерт денежной суммы в размере 000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования на (выбрать способ получения денег) руки, на карту 00, на счет. моб. тел.: 000, на счет. эл. кошелька: 000,
С уважением,