Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда предъявить претензии и жалобу, если интернет-магазин не присылает оплаченную покупку?
Оплатил покупку сотового телефона в интернет магазине Москвы.Ни посылки и на связь не выходят больше.
Здравствуйте, Сергей!
Вам следует обратиться с претензией, ценным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца.
В претензии указать обстоятельства покупки и заявить одно из требований, предусмотренных ч.2 ст.23.1 ФЗ 2300-1
Согласно ч.2,3 ст.23.1 ФЗ 2300-1
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Если положительной реакции не последует, Вам следует обратиться с иском в суд.