8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить иск на провайдера, за отказ от оплаты за пользование общим имуществом многоквартирного дома?

С целью не допустить злоупотреблений и несанкционированных действий в отношении общего имущества (далее ОИ) собственников многоквартирного дома (далее МКД) как со стороны Управляющей компании, так и со стороны Интернет-провайдеров в виде бесконтрольного размещения сетей, порчи ОИ, проведения работ, ухудшающих внешний вид помещений общего пользования и т.п., а также с возможностью в соответствии с п.3. Ст.6. Федерального закона N 126 от 07.07.2003 "О связи" получать соразмерную плату за пользование ОИ, на внеочередном общем собрании собственников помещений в МКД №18 по ул. Левитана, г. Иркутска, назначенного на «30» сентября 2014 г. и проведенного в форме заочного голосования пунктом №3 принято решение (Решение одобрено 57% голосов от общего числа собственников) утвердить список компаний, имеющих право на предоставление услуг интернета и кабельного телевиденья с условием согласования с ними и то, какое именно оборудование и каким образом будет размещено в доме. (Данный пункт не противоречит ЖК РФ, поскольку любой собственник вправе инициировать Общее собрание собственников и получив одобрение 2/3 от общего числа собственников пригласить к обслуживанию дома любого провайдера).

Также согласованию в отдельном порядке подлежал и размер платы, которую согласно второму абзацу пункта 3. Статьи 6. ФЗ №126 от 2003.07.07 «О связи» собственник или иной владелец указанного недвижимого имущества вправе требовать от организации связи за пользование этим имуществом.

Итоги голосования Общего собрания Согласно П.3. Статьи 46 ЖК РФ были доведены до сведения собственников помещений в данном доме, путем размещения Протокола собрания на информационном стенде в помещении дома (определенно решением общего собрания собственников МКД) на следующий день после окончания подсчета голосов и до настоящего времени согласно П.6. Статьи 46 ЖК РФ никем не оспорено.

В августе 2015 ко мне, как Председателю Совета дома обратился Руководитель группы по работе с Застройщиками и Управляющими компаниями Новицкий Вячеслав Александрович с предложением разместить в вышеуказанном доме сеть ПАО "Ростелеком", в ответ на что я ознакомил Новицкого В.А. с условиями, выдвинутыми Общим собранием собственников (далее ОСС) и их детализацией.

С выдвинутыми условиями Новицкий В.А. в том числе и со стоимостью (одна тысяча рублей в месяц) за размещение на ОИ оборудования ПАО "Ростелеком" согласился, и даже прислал на мой электронный почтовый адрес проект договора, по которому оговорённая сумма (Совет дома не является юридическим лицом и не может иметь свой счет в банке) ежемесячно будет перечисляться на Сберкнижку представителя собственников.

Поскольку к тому моменту ни Председатель Совета дома, ни Совет дома согласно пунктов 3. и 3.1 части 2 статьи 44 Жилищного Кодекса не были уполномочены от имени собственников помещений в МКД на заключение договоров об использовании ОИ, оплату произведут в полном объеме (с момента начала оказания услуг абонентам МКД) после получения соответствующих полномочий и подписания договора.

В свою очередь со стороны Инженера ЛССиАУ 2 категории Иркутского Филиала ПАО "Ростелеком" Ильиной Олеси Александровны на электронный адрес моей почты поступило письмо с просьбой отправить отсканированный протокол собрания собственников и подписанное мною письмо о согласовании строительства кабельной канализации до здания по адресу: г. Иркутск, ул. Левитана, 18».

В своем ответе я сообщил, что получить заверенную копию решения общего собрания можно в УК, по «официальному» каналу - факсу или эл.почте УК.

Не смотря на отсутствие полномочий, оговоренных пунктами 3. и 3.1 части 2 статьи 44 ЖК РФ, я согласовал строительство кабельной канализации по проекту: «Строительство участка магистральной сети ШПД по технологии GPON, ПСЭ-420 г. Иркутск, СЛ-474, от т.А до здания по адресу: г. Иркутск, ул. Левитана, 18», поскольку, со слов Новицкого В.А., к размещению сетей непосредственно внутри здания данное согласование не относилось.

В свете достигнутых между мною (Председателем Совета дома) и Руководителем группы по работе с Застройщиками и Управляющими компаниями Новицким В.А. устных договоренностей со стороны Совета дома препятствий для размещения оборудования и подключения абонентов к сети ПАО "Ростелеком" не оказывалось.

В марте-апреле 2016 проведено заочное голосование по вопросам повестки внеочередного общего собрания собственников МКД (г. Иркутск ул. Левитана дом №18), не состоявшегося 03 декабря 2015 в связи с отсутствием кворума.

В соответствии с п.6 Статьи 161.1. ЖК РФ о Совете многоквартирного дома по результатам голосования принято Положение о Совете дома, согласно которого Совет дома для ускорения принятия коллективных решений наделен правом от имени собственников выносить решения, подписывать протоколы и документы, касающиеся ОИ МКД.

В силу полученных полномочий я, как Председатель Совета, дома обратился к Новицкому В.А. для подтверждения достигнутых ранее договоренностей и получил категорический отказ.

На повторное обращение я получил с электронного адреса Новицкого В.А. сканированную копию письма от И.о. директора филиала Заушицина С.В.

В письме Заушицин С.В. ссылаясь на решение ВЕРХОВНОГО СУДА РФ по Делу №309-ЭС15-6011 заявляет, что, «… достаточным основанием для размещения оператором связи средств и линий связи на общем имуществе в многоквартирном доме является договор об оказании услуг связи, …» из чего следует, что, ПАО "Ростелекому" нет необходимости инициировать ОСС в спорном доме с целью получить одобрение 2/3 от общего числа собственниками на использование ОИ.

Считаю, что вывод Заушицина С.В. противоречит ФЗ №189 от 29.12. 2004 г. "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (статья 4. Впредь до приведения в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат Жилищному кодексу Российской Федерации и настоящему Федеральному закону), ФЗ №188 от 2004.12.29 и ФЗ №123 от 2011.06.04 «О внесении изменений в Жилищный кодекс» которые регламентируют полномочия Общего собрания собственников и отдельных собственников МКД в отношении ОИ.

Согласно Статьи 46. Жилищного кодекса Российской Федерации от 2004.12.29 (ФЗ N 188).

П.1. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктом 1.1 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, и предусмотренных пунктами 1, 1.1-1, 1.2 - 3.1, 4.2, 4.3 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. (в ред. Федеральных законов от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 03.07.2016 N 355-ФЗ)

П.5. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.

П.6. Собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и, если таким решением нарушены его права и законные интересы. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику

Таким образом исходя из вышеизложенного считаю, что:

1. Поскольку Руководство Иркутского Филиала Публичного Акционерного Общества "Ростелеком" было информировано о решении Общего собрания собственников в отношении условий оказания услуг в нашем доме, то не имело права предлагать свои услуги пока не выполнит условия ОСС, то есть имело основания для отказа в заключении индивидуальных договоров с лицом, либо группой лиц, действующих с нарушением ГК РФ и ЖК РФ в собственных интересах, в ущерб интересов большинства и вопреки решению Общего собрания собственников помещений.

2. Условия, оговоренные пунктом №3 на внеочередном общем собрании собственников дома, назначенного на «30» сентября 2014 г. и проведенного в форме заочного голосования провайдером не соблюдены (договор на использование ОИ не заключен, согласие 2/3 от общего числа собственников посредством общего собрания не получено), для размещения своей сети провайдер не имел законного права.

3. Согласно П.6. Статьи 46 ЖК РФ ни одним из собственников решение вышеуказанного собрания в течении 6 месяцев не было опротестовано, из чего следует, что в последствии отдельные собственники были не вправе заключать индивидуальные договора с провайдерами, не выполнившими предъявленные Собранием условия, поскольку это будет ущемлять интересы большинства собственников.

4. Незнание о существовании соответствующего решения Общего собрания не может быть оправданием для собственников, так как выписка из протокола собрания была размещена на информационном стенде в установленные жилищным законодательством сроки и находилась на стенде более 2 месяцев;

ОБОСНОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Вследствие нарушения предварительных договоренностей, отказа ПАО "Ростелеком" заключить договор с собственниками МКД об использовании ОИ для размещения своей сети за плату, а так же размещение названных сетей на ОИ собственников МКД без одобрения 2/3 от общего числа собственников принятом на ОСС МКД были ущемлены законные права 57% собственников, выразивших согласно второму абзацу пункта 3. Статьи 6. ФЗ №126 от 2003.07.07 «О связи» свое намерение требовать от организации связи соразмерную плату за пользование общим имуществом.

Опираясь на Статью 304. О Защите прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения. ГК РФ (части первой) от 30.11.1994 ФЗ №51 (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016), я как Председатель Совета дома заявляю от своего лица и от лица собственников, принявших на ОСС пункт 3, регламентирующий условия предоставления провайдерами услуг интернета и кабельного телевидения, что наши интересы были ущемлены, и мы требуем устранения всяких нарушений своего права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В соответствии с пунктом 3. Статьи 11. ЖК РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.07.2016) мы требуем защиты своих жилищных прав путем:

1) признания нашего права на получение от организации связи платы за пользование ОИ;

2) восстановления положения, существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения;

3) признания судом недействующими полностью или в части нормативного правового акта государственного органа либо нормативного правового акта органа местного самоуправления, нарушающих жилищные права и противоречащих настоящему Кодексу или принятым в соответствии с настоящим Кодексом федеральному закону, иному нормативному правовому акту, имеющим большую, чем указанные нормативный правовой акт государственного органа либо нормативный правовой акт органа местного самоуправления, юридическую силу;

4) неприменения судом нормативного правового акта государственного органа или нормативного правового акта органа местного самоуправления, противоречащих настоящему Кодексу или принятым в соответствии с настоящим Кодексом федеральному закону, иному нормативному правовому акту, имеющим большую, чем указанные нормативный правовой акт государственного органа или нормативный правовой акт органа местного самоуправления, юридическую силу;

5) прекращения или изменения жилищного правоотношения;

6) иными способами, предусмотренными настоящим Кодексом, другим федеральным законом.

Либо в соответствии с пунктом 4. Статьи 445 ГК РФ (с изменениями от 8.03.2015 г. N 42-ФЗ, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.) обязать ПАО "Ростелеком" заключить договор и возместить причиненные в следствии отказа от исполнения устных договоренностей убытки, а также судебные издержки по данному иску.

Показать полностью
, Алексей Калабухов, г. Иркутск
Андрей Панков
Андрей Панков
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте. В таком виде исковое заявление судом принято не будет. В нем должны быть четко сформулированы конкретные исковые требования.

Если Вы просите признать недействительным нормативный акт, то необходимо указывать какой именно, к тому же такие вопросы рассматриваются в рамках административного, а не гражданского судопроизводства.

0
0
0
0
Алексей Калабухов
Алексей Калабухов
Клиент, г. Иркутск

Спасибо за ответ.

Андрей, как вы считаете в рамках какого судопроизводства вероятнее получить положительное для собственников МКД заключение? Административного или гражданского судопроизводства?

Важно чтоб оператор в дальнейшем оплачивал аренду, либо демонтировал своё оборудование.

Важно чтоб оператор в дальнейшем оплачивал аренду, либо демонтировал своё оборудование.
Алексей

Если это и будут основными требованиями, то никаких нормативным актов признавать недействительными нет необходимости и исковое следует подавать в рамках гражданского судопроизводства. Однако, исходя из судебной практики, перспективы такого иска не очень хорошие. Суды исходят из позиции того, что плата за размещения оборудования связи на МКД для нужд населения не предусмотрена законодательством.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Нужно помочь составить обращение в суд на отказ в отмене штрафа за парковку от ГКУ "АМПП" (при оплате парковки допустил одну ошибку в номере региона вместо 777 указал 778)
нужно помочь составить обращение в суд на отказ в отмене штрафа за парковку от ГКУ "АМПП" (при оплате парковки допустил одну ошибку в номере региона вместо 777 указал 778)
, вопрос №4691230, Андрей, г. Москва
Земельное право
От дома сейчас хочу вкопать новый на месте старого соседи против, а земля получаеться администрации
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть. У нас многоквартирный дом два подъезда общая ограда на ней от старых хозяев достался погреб вблизи дома на расстоянии 5м. от дома сейчас хочу вкопать новый на месте старого соседи против, а земля получаеться администрации
, вопрос №4690786, Алексей, г. Москва
Земельное право
93 Технического регламента приемка сетей газораспределения и газопотребления осуществляется приемочной
Просмотреть и отредактировать гражданский иск к администрации с требованием признать бесхозный газопровод высокого давления, проходящий по нашим участкам или по их границам - самостроем и требовпнием демонтажа. Ситуация: Участки ИЖС выделены в собственность в 1994–1995 гг, межевание проведено в 2008-2009 годах (есть землеустроительные дела, подтверждающие это межевание) в 2009 году по участкам и/ или по границам этих участков проложен газопровод высокого давления (кад. номер 64:00:000000:59310) без согласований, сервитутов и разрешений собственников на такое обременение. При покупке нами (теперь уже соседями) этих участков в период с 2019 по 2021 в договорах купли-продажи, в ЕГРН никаких обременений от этого газопровода нет. В уведомлениях о администрации о разрешении на начало строительство также нет никаких ограницчений, связанных с данным газопроводом. Позже мы (группа соседей, объединенных общей проблемой) отправляли запросы с требованием выноса этого незаконно проложенного газопровода с наших участков. По ответам из администрации, из АО "Саратовгаз" и промышленности и энергетики Саратовской области - газопровод бесхозяйный, договор на техническое обслуживание отсутствует. Следовательно, никто не проводит проверку на утечки, диагностику состояния труб, сварных швов, изоляции, запорной арматуры, профилактический ремонт, чистку и антикоррозийную обработку. А значит резко возрастает вероятность утечки газа, которая может привести к взрыву, пожару, отравлению людей. Из-за отсутствия обслуживания - газопровод пришел в негодность. Весной 2025 было много вызовов по утечке газа. Заявка одного из них - зафиксирована на фото, для получения полной информации по вызовам и составленным актам - нужны полномочия, которых у физических лиц нет. Заявка от 13.05.2025 №781 в которой написано: " результат обследования и описание выполненных работ: При обследовании надземного газопровода d-50мм в/д на опорах вдоль ограждения частного домовладения №20 по ул.Строителей обнаружены трещины на сварных швах. Установлен хомут." В течение нескольких следующих дней поступил еще один вызов, после которого газ в этом газопроводе перекрыли до установления балансодержателя. К моменту начала судебного процесса о признании права муниципальной собственности (ДЕЛО № 2-715/2025) газопровод был частично разрушен и разворован, однако администрация умышленно скрыла этот факт от суда, а также: - не сообщила о прохождении трубы по частным участкам; - не предоставила данные о его несоответствии кадастровым записям (по факту и по кадастру - очень большие расхождения) До окончания судебного разбирательства и вынесения решения о признании в муниципальную собственность - были организованы незаконные восстановительные работы по этой трубе. Без соответствующих разрешений, не являясь собственником газопровода, без геодезических изысканий и согласований с собственниками участков, которые он обременяет, зам. начальника департамента Гагаринского района начал восстанавливать утраченные части трубы по красной линии участков - даже несмотря на наличие подземных коммуникаций (высоковольтная линия и газопровод низкого давления), и не соблюдая нормы и отступы охранных зон. Насколько нам известнн, эти работы он проводит за свой счёт. Блинков публично заявил, что «всё равно восстановит трубу, даже если суд не поставит её на баланс». Объяснил это тем, что около 10 домов, запитанных в 2009 году от этой трубы - остались без газоснабжения более 3 месяцев и до конца августа он должен дать им газ, потому что есть указания сверху и на него "давят". Так же сказал, что это происходит в рамках чрезвычайной ситуации. Получается при решении одной чрезвычайной ситуации - создается другая: планируется запуск в эксплуатацию опасный бесхозяйного на данный момент газопровод ВЫСОКОГО давления, НЕЗАКОННО проходящего по участкам людей. Жители неоднократно вызывали полицию, чтобы прекратить незаконные действия по восстановлению трубы. Первые разы работы сворачивались, потому что в ходе проверки представитель департамента и рабочие не смогли представить документы, подтверждающие законность работ (разрешения, сервитуты, судебное решение). В дальнейшем игнорируя предписание сотрудников полиции о приостановке незаконных работ, продолжили восстановление газовой трубы, не имея законных на то оснований и не соблюдая охранные зоны. Имеются серьезные основания полагать, что администрация может: 1. осуществить восстановление газопровода с нарушением технических норм и правил безопасности; 2. оформить разрешительные документы задним числом; 3. подделать акты ввода объекта в эксплуатацию. Данные опасения подтверждаются: - Открытым пренебрежением к требованиям законодательства; - Отсутствием каких-либо документов на момент проведения работ В данный момент жителями получена Землеустроительная экспертиза в которой есть вывод эксперта о том, что: исходя из вышеизложенного, принимая во внимание результаты натурного обследования и геодезической съемки, а также документальных сведений на сооружение(газопровод) с кадастровым номером 64:00:000000:59310, учитывая его назначение и технические характеристики, делаем вывод, что фактическое местоположение и протяженность исследуемого объекта капитального строительства не соответствует документальным границам и имеет свойства реестровой ошибки, допущенной при образовании данного сооружения. Вместе с этим данное сооружение по всем признакам и в результате натурного исследования имеет все признаки незавершенного объекта капитального строительства. Есть ответ от ростехнадзора о том, что: Сведений о завершении строительных и монтажных работ и создании приемочной комиссии в соответствии с п. 93 Технического регламента в адрес Управления не поступало по работам, проведенным в 2024 году. С целью объективного и всестороннего рассмотрения вопросов, указанных в обращении, Управлением в адрес АО «Саратовгаз» направлен запрос о предоставлении информации по переносу газопровода высокого давления по вышеуказанному адресу. Исходя из предоставленной информации АО «Саратовгаз» установлено, что заказчиком переноса газопровода высокого давления по вышеуказанному адресу является комитет дорожного хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования «Город Саратов». В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» принят Технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 870 (далее по тексту: технический регламент) для защиты жизни и (или) здоровья граждан, имущества физических и (или) юридических лиц, государственного и (или) муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, а также для обеспечения энергетической эффективности. Действие технического регламента распространяется на сеть газораспределения и сеть газопотребления, а также на связанные с ними процессы проектирования (включая инженерные изыскания), строительства, реконструкции, монтажа, эксплуатации (включая техническое обслуживание, текущий ремонт), капитального ремонта, консервации и ликвидации. В соответствии с п. 88 Технического регламента оценка соответствия сети газораспределения и сети газопотребления требованиям настоящего технического регламента осуществляется в следующих формах: а) при проектировании (включая инженерные изыскания) сетей газораспределения и газопотребления - экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; б) при завершении строительства либо реконструкции сетей газораспределения и газопотребления - приемка сетей газораспределения и газопотребления; в) при строительстве, эксплуатации (включая техническое обслуживание и текущий ремонт), реконструкции, капитальном ремонте, монтаже, консервации и ликвидации сетей газораспределения и газопотребления - государственный контроль (надзор). В соответствии с п. 92 Технического регламента приемка сети газопотребления после строительства либо реконструкции осуществляется по завершении строительных и монтажных работ, а также пусконаладочных работ и комплексного опробования газоиспользующего оборудования. В соответствии с п. 93 Технического регламента приемка сетей газораспределения и газопотребления осуществляется приемочной комиссией, создаваемой застройщиком или инвестором, в состав которой входят представители: застройщика; строительной организации; проектной организации; эксплуатационной организации; федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль в области охраны окружающей среды (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации); федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора; федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) в сфере промышленной безопасности. В соответствии с п. 98 Технического регламента документальным подтверждением соответствия построенных или реконструированных сетей газораспределения и газопотребления требованиям, установленным настоящим техническим регламентом и иными техническими регламентами, является акт приемки, который подписывается всеми членами приемочной комиссии. На основании вышеизложенного сообщаем, что по завершении строительных и монтажных работ по вышеуказанному адресу в адрес комитета дорожного хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования «Город Саратов» направлено письмо о необходимости создания приемочной комиссии, которая проверит соответствие построенного или реконструированного объекта требованиям, установленным пунктами 15 - 17 раздела III и разделом V настоящего технического регламента, а также требованиям, установленным иными техническими регламентами, к объектам технического регулирования настоящего технического регламента. От администрации поступил ответ, что: "для проверки расположения газопровода относительно границ земельных участков был осуществлен выезд кадастрового инженера для осуществления привязки газопровода к кадастровой карте. Выявлен факт прохождения газопровода через участки физических лиц. на ЗАПРОС о предоставлении проектной и разрешительной документации, а именно: 1. Полную проектную документацию на газопровод высокого давления (кад. № 64:00:000000:59310), проходящий в границах кадастрового квартала 64:32:022604 (включая чертежи трассы, планы, схемы размещения). 2. Копии разрешений на строительство и ввод данного объекта в эксплуатацию. 3. Документы, подтверждающие согласование размещения трассы газопровода с собственниками земельных участков (или акты выбора земельных участков). 4. Копию документа, устанавливающего сервитут в отношении наших земельных участков (при его наличии). вчера пришел вот такой ответ из департамента гагаринского района "Рассмотрев Ваше обращение по вопросу предоставления информации по газопроводу, проходящему по з/у. заявителей, сообщаю следующее. 1.1. Газопровод с кадастровым номером 64:00:000000:59310, протяжённостью 2235,0 м, проходящий от врезки в подземный газопровод вдоль автоподъезда к п. Расково до ул. Юбилейная, далее по ул. Юбилейной до ул. Спортивной, принят на учет как бесхозяйный объект недвижимости 09.07.2024. В настоящее время департаментом проводятся мероприятия по признанию права муниципальной собственности на данный бесхозяйный объект. 15.04.2025 департамент обратился в Саратовский районный суд Саратовской области с заявлением о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную вещь. Судом возбуждено гражданское дело № 2-715/2025. После признания права собственности и регистрации права собственности муниципального образования «Город Саратов» на вышеуказанный объект коммунальной инфраструктуры комитетом по управлению имуществом города Саратова данный объект будет включен в реестр муниципальной собственности муниципального образования «Город Саратов» и Сводный реестр объектов муниципальной казны с целью дальнейшей передачи в эксплуатацию ресурсоснабжающей организации. П.1,2,3,4 В связи с тем, что данный газопровод является бесхозяйным, запрошенная Вами документация по п. № 1,2,3,4. в департаменте Гагаринского административного района муниципального образования «Город Саратов» отсутствует." А на деле эксплуатация аварийного и несанкционированного газопровода противоречит данным требованиям и создает угрозу жизни и здоровью граждан. В данный момент подачи газа в нём нет, но в ближайшее время, скорее всего до решения суда о признании в муниципальную собственность департамент Гагаринского района запустит в нем газ, а с учётом того, как они его восстанавливали - он создаёт реальную катастрофическую опасность. Проверить правильно ли составлен иск, внести правки, помочь внести стоимость расходов на экспертизу,
, вопрос №4690606, Алина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Что мы можем сделать, для ускорения процесса?
Интернет услуги. Написали провайдеру отказ от TV-приставки, которую нам подключили при заключении договора. Приставкой мы не пользуемся, а плата за её аренду берётся. Провайдер оформил заявление на возврат приставки, но саму приставку не забирает уже второй месяц. Уже три раза обещали приехать и забрать приставку, но так никого и не было. И пока она находится у нас, провайдер продолжает взимать плату за её аренду. Что мы можем сделать, для ускорения процесса?
, вопрос №4689806, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Недавно у нас в доме в другом подьезде появились новые жильцы, которые снимают квартирузаконно или нет, не щнаю и они ставят свою машину на моё парковочное место
Я живу в многоквартирном доме и квартира находится у меня в собственности. Недавно у нас в доме в другом подьезде появились новые жильцы,которые снимают квартиру(законно или нет,не щнаю( и они ставят свою машину на моё парковочное место. Законно ли это?
, вопрос №4689460, Ольга, п. Тульский
Дата обновления страницы 21.09.2016