8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно получить деньги обратно, если у штор оттенки разные?

Здравствуйте. Купили рулонные шторы. Долго ждали, в итоге после установки обнаружилось, что оттенки разные. И одна штора не ровная по низу. Продавец "кормит завтраками". Менеджер обещает придти для осмотра неполадок, по факту никого. Ничего не исправляется. Никаких документов, кроме чека,нет. Никакой акт о приемке не подписывали.

, Христина, г. Котлас
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте. Согласно ст. 25 ФЗ О Защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Т.е. формально право на возврат уже приобретенного товара надлежащего качества у Вас есть только если не возможна его замена. Чтобы ускорить процесс — все переговоры по этому вопросу проводите в письменной форме. Напишите заявление с требованием замены товара либо возврата денежных средств. Составьте два экземпляра, один, с отметкой о получении продавцом, оставьте у себя.

Если договорится не получится, придется идти в суд. Можете об этом в заявлении упомянуть, обычно это побуждает предпринимателей к более активным действиям.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.09.2016