Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть вещь в магазин одежды, если бирки не сорваны?
Добрый день. Неделю назад в торговом центре, в магазине одежды купил отцу зимнею куртку, ему она не понравилась, подскажите могу ли я ее вернуть? Бирки не сорваны, куртку померили только один раз, кассовый чек имеется!
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 25)
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Пример претензии (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА)
00.00.0000. в Вашем магазине мною была приобретена куртка в количестве одной штуки стоимостью 000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью, 00 коп.) (какого?) размера, цвета.
В связи с тем, что в.у. куртка не подошла по (указать причину, напр. размер, цвет), а также ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 25)
Прошу осуществить возврат уплаченной за данную куртку денежной суммы в размере 000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью, 00 коп.) в течение трех дней со дня предъявления соответствующего требования на (выбрать способ получения денег) руки, на карту --, на счет моб. тел.: 0----, на счет. эл. кошелька: 000.
С уважением,