Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если возникли проблемы с новым телефоном?
Добрый день, у меня такая проблема я 21.08.2016г. приобрела сотовый телефон и уже 23.08 они стал неправильно работать, то есть зависать и мне приходилось его постоянно перезагружать. Тогда я 24.08 пошла в салон "Связной" где я его и приобрела к менеджеру и объяснила в чем причина и он мне ответил что не знает из за чего и почему это может быть. А у меня в телефоне с первого дня как я купила выходило оповещение о том что нужно обновить андроид,но так как я не особо разбираюсь в этом то и не соглашалась на обновления и откладывала на позже. И когда я разговаривала с менеджером, то я задала вопрос об этом оповещении и спросила можно ли согласиться на обновления программы андроид. На что мне менеджер ответил что может быть в этом и причина из за чего телефон стал зависать. И сказал что бы я обновила программу и подождала еще пару дней и если все так и останется то приходите и будем решать.В этот же день я обновила программу и телефон как бы лучше стал работать, но одна из кнопок на сенсоре стала работать не правильно ( хотя изначально она работала хорошо и правильно). И уже 27.08 я пришла опять в салон и уже другому менеджеру я его сдаю на проверку качества. И когда мы оформляли документы то со мной по телефону общался специалист из компании "Связной" и предлагал сразу отдать телефон на ремонт. То что якобы сейчас он пройдет проверку качества в течение 20 дней и потом опять придется его еще на 20 дней отправлять на ремонт уже, так как они не могут выдать мне новый телефон. На что я ответила, что отказываюсь от ремонта и что телефоном пользовалась всего 2 дня,а я за него платила деньги. Так вот прошло уже 24 дня с момента сдачи телефона,хотя в договоре прописано что максимальный срок 20 дней с момента передачи товара. И мало того что они не уложились в 20 дневной срок, так они еще и говорят что товар снят с гарантии. Я менеджера спрашиваю может его сняли с гарантии из за заводского брака,на что мне менеджер отвечает что скорее всего это моя вина, что может я его утопила или пере прошила. Но не чего этого мною сдельного не было.И до сегодняшнего дня ни телефона, ни ответ из за чего сняли с гарантии и какая причина поломки не известны. Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать в данной ситуации. Заранее спасибо.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.