8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если возникли проблемы с новым телефоном?

Добрый день, у меня такая проблема я 21.08.2016г. приобрела сотовый телефон и уже 23.08 они стал неправильно работать, то есть зависать и мне приходилось его постоянно перезагружать. Тогда я 24.08 пошла в салон "Связной" где я его и приобрела к менеджеру и объяснила в чем причина и он мне ответил что не знает из за чего и почему это может быть. А у меня в телефоне с первого дня как я купила выходило оповещение о том что нужно обновить андроид,но так как я не особо разбираюсь в этом то и не соглашалась на обновления и откладывала на позже. И когда я разговаривала с менеджером, то я задала вопрос об этом оповещении и спросила можно ли согласиться на обновления программы андроид. На что мне менеджер ответил что может быть в этом и причина из за чего телефон стал зависать. И сказал что бы я обновила программу и подождала еще пару дней и если все так и останется то приходите и будем решать.В этот же день я обновила программу и телефон как бы лучше стал работать, но одна из кнопок на сенсоре стала работать не правильно ( хотя изначально она работала хорошо и правильно). И уже 27.08 я пришла опять в салон и уже другому менеджеру я его сдаю на проверку качества. И когда мы оформляли документы то со мной по телефону общался специалист из компании "Связной" и предлагал сразу отдать телефон на ремонт. То что якобы сейчас он пройдет проверку качества в течение 20 дней и потом опять придется его еще на 20 дней отправлять на ремонт уже, так как они не могут выдать мне новый телефон. На что я ответила, что отказываюсь от ремонта и что телефоном пользовалась всего 2 дня,а я за него платила деньги. Так вот прошло уже 24 дня с момента сдачи телефона,хотя в договоре прописано что максимальный срок 20 дней с момента передачи товара. И мало того что они не уложились в 20 дневной срок, так они еще и говорят что товар снят с гарантии. Я менеджера спрашиваю может его сняли с гарантии из за заводского брака,на что мне менеджер отвечает что скорее всего это моя вина, что может я его утопила или пере прошила. Но не чего этого мною сдельного не было.И до сегодняшнего дня ни телефона, ни ответ из за чего сняли с гарантии и какая причина поломки не известны. Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать в данной ситуации. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Кузнецк
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте, что делать если пропустил срок на ступени в наследство по завещанию более чем на 5 лет?
Здравствуйте, что делать если пропустил срок на ступени в наследство по завещанию более чем на 5 лет? Других претендентов на имущество нет.
, вопрос №4080016, Дмитрий, г. Москва
Пенсии и пособия
Подскажите, что делать в Данной ситуации?
Здравствуйте. Прошу совет в данной ситуации. Моя мама 1965г.р. Подавала заявление на начисление пенсии в 2022г, ранее являлась гражданкой Украины, записи в трудовой книжке только с Украины, в РФ трудовую деятельность не осуществляла. После подачи документов ей пришел отказ о начислении пенсии, тк не хватало 2х баллов. После обращения в ПФ в г. Москва на Дорожной, ей было предложено стать добровольцем и купить недостающие два балла, стоимость которых составляла 34 445,60 руб. Так же объяснили, что может выплачивать эту сумму частями на протяжении нескольких месяцев, но заверили что если она внесет до конца 2022 года любую сумму, стоимость баллов для нее не изменится. И в следующем году никакие повышения ее не коснуться. В феврале 2023 года она хотела внести оставшуюся сумму, но банк не смог произвести данную операцию. После обращения в ПФ ей сказали, что поменялся расчётный счёт, и вручили новые реквизиты, где стоимость балла была уже 45 842 руб. Когда она начала выяснять почему другая стоимость баллов ей ответили, что ранее она все не правильно поняла и стоимость баллов увеличилась. После долгих выяснений и приемов как по месту регистрации в г. Видное, так и в ПФ в г.Москва, она все же оплатила необходимую сумму. После чего на Госуслуги ей пришла выписка из лицевого счета, с указанием зачисленной суммы, с перерасчетом стажа. После чего 15.12.2023г она снова обратилась с заявлением о назначении пенсии в ПФ по месту регистрации в Московской области, г.Видное. Ее заявление было принято, сказали что если через 10 дней не придет отказ, значит ждите 3 месяца. Прошло 3 месяца ответа нет. Обратилась в ПФ по месту сначала нагрубили, потом судорожно искали заявление потом предложили подать новое. Не понятно толи они его потеряли толи еще что-то никто ничего не объяснил. Подскажите, что делать в Данной ситуации? Хочу обратиться с жалобой в Прокуратуру но не знаю куда именно обращаться по месту регистрации по МО или сразу по Москве писать? Может на какой-то закон ссылаться. Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4079402, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телевизор, не прошло года возникли проблемы, отправили нас в сервис, хотя как потом выяснилось, они
Купили телевизор ,не прошло года возникли проблемы,отправили нас в сервис ,хотя как потом выяснилось ,они сами должны забрать ,ремонт сделали ,привезли,через некоторое время 1-1,5 снова проблема ,вступила по сроку уже дополнительная гарантия ,срок ремонта неопределен ,в подмене отказано ,якобы по расширенной ( дополнительной гарантии) не должны давать подменный телевизор,Правы ли они ( магазин) в данном случае? Спасибо
, вопрос №4077692, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Вопросы стандартные: кто виноват в этой ситуации и что делать?
Здравствуйте! Заказывала на маркетплейсе тени для век за 300р ещё осенью, до Нового года. Пришла, забрала и дома обнаружила что там мужская туалетная вода. Расстроилась, написала претензию на сайте и получила ответ что могу прийти и обменять товар. Но у меня тогда не было ни времени, ни желания идти и я решила оставить все как есть. Мне те мужские духи были ни к чему, я даже хотела их выкинуть. Но как раз праздники и я подарила их знакомому чтоб избавиться от них. Обычно заказываю в другом пункте, ближе к дому. Сегодня, в апреле, я снова пришла в этот пункт выдачи за заказанным товаром, так как обычный пункт был перегружен. И узнала от девушки на выдаче что, оказывается, у нее вычли из зарплаты за те духи и стоят они три половиной тысячи. Я не знала ничего об этом, никто не обращался ко мне с этого маркетплейса с просьбой вернуть товар и я не в курсе сколько стоят те духи. Посчитала, что если такая ошибка возникла, то стоимость моего заказа и этих духов одинаковая. Вопросы стандартные: кто виноват в этой ситуации и что делать?
, вопрос №4077046, Лилия, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, что делать если не возвращают деньги за обучение (курсы), курсы должны были начаться с января, в
Здравствуйте,что делать если не возвращают деньги за обучение (курсы),курсы должны были начаться с января,в итоге только в середине февраля предложили,я оформила возврат средств в конце февраля,деньги должны были вернуть в течении 10 дней,так и не вернули,что делать?
, вопрос №4075712, Дарья, г. Кисловодск
Дата обновления страницы 20.09.2016