Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли, что отдала обратно платье в магазин в течение 14 дней, а они не возвращают мне деньги?
Добрый день! Я купила в магазине платье, чек имеется, после того, как повторно дома его померила, поняла, что по размеру оно мнп не подходит. Понесла отдавать, а продавщицы в салоне начали говорить, что я его постирала, оно пахнет порошком, всё в зацепках и шершавое, хотя я с ним абсолютно ничего не делала!!! И платье мне продавала одна из продавщиц! Мы составили акт о передасе платья на экспертизу, я написала заявление о том, что не согласна с мх претензиями и платье я не стирала и не носила, копии документов отсканировали и отдали мне и сказали ждать 2 недели результатов экспертизы. Как мне быть?! Вдруг платье было постирано уже до меня и я ещё и экспертизу буду в итоге оплачивать.
Здравствуйте! в соответствии со ст. 25 Закона о Защите прав потребителей Вы имеете право на обмен или возврат товара в течение 14 дней со дня покупки и в том случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Также Вы можете ссылаться на свидетельские показания. Если Вы действительно не стирали, и не носили это платье, а также сохранили чеки и ярлыки, правда, безусловно, на Вашей стороне!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.