Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Моечная машина находится в гарантийном ремонте уже очень долго, какие действия можно предпринять?
Вышла из строя моечная машина КЁРХЕР, была сдана в сервисный центр. Но до сегодняшнего дня не отремонтирована. Мои дальнейшие действия?
Ждите 45 дней, если ничего не произойдет требуйте возврата денег или замены на аналогичную работающую.
Сергей, здравствуйте.
Согласно ст. 20 «Закона о защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены в срок объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона сроков допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23). Также в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, а именно:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам необходимо обратиться в претензионном порядке с требованием уплаты неустойки(пени) за каждый день просрочки, а также на выбор — потребовать замены, возврата денег, уменьшения покупной цены.