Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Недвижимость
  2. Жилищное право

Электроэнергия и счетчик учета

Помогите пожалуйста, решить проблему с электроэнергией. В марте 2013г. к нам приходил контролер счетчика ,записал данные у нас была небольшая переплата, по счетчику 5745 кл. В июле 2012г. приходит контролер смотрим на счетчик 2124 кл. за это время счетчик несколько раз горел, вернее пробки как в комнате так и в подъезде. Счетчику 29 лет, выдерживает он только один включенный прибор, с новым пробками, розетки в доме все плавятся, дом 1956 года. Написав заявление в электросети о смене счетчика, они мне отказали в установке нового двух тарифного счетчика, по закону ли это? Только снятие пломбы и последующее пломбирование нового прибора. Установку я должна делать сама, в электриках за оплату тоже отказали, вроде права не имеют. Теперь отказали мне в снятии пломбы, до погашения за должности, получается что за четыре месяца я использовала 7000 кл. На 36 м2, жилой площади, проживая с двумя маленькими детьми. Находясь в декретном отпуске получая 5000 в месяц, я не могу оплатить в течении 10 дней 23 000 руб. Муж у меня в море, будет через пять месяцев. Подскажите пожалуйста что мне делать, может есть какая-то экспертиза прибора, либо куда можно обратится. Счетчик так и продолжает плавиться. Я прекрасно понимаю что моя вина ,то что я не обратила сразу внимания на показания электросчетчика. Но с другой сторону использовать 2000 кл. в месяц, тоже не реально. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!

22 Июля 2013, 20:01, вопрос №138048 Олеся, г. Ейск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Оносов Евгений
    Юрист, г. Новочеркасск
    Общаться в чате

    Добрый день, Олеся!

    Необходимо следить за состоянием прибора учета. Более того, у каждого прибора учета есть межповерочный интервал (указан в папорте на счетчик). Это промежуток времени в течение которого считается что прибор учета должен работать нормально. По его истечению, показания прибора учета при расчете платы не принимаются.

    Электросети не вправе отказать в установке прибора учета. Кроме того, электросети должны Вам при установке предложить рассрочку по оплате до 5 лет ( пункт 9 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ).

    Советую обратиться в электросети с письменным заявлением по установке прибора учета. В случае отказа пишите  в прокуратуру города с приложением отказа от электросети. Если не помогут, то в суд с исковым заявлением к электросети об обязании установить прибор учета и провести перерасчет платы. При расчете платы суд  будет рассматривать сумму исходя из реальных Ваших возможностей потребить электроэнергию, а не расчетных электросетей.

    25 Июля 2013, 08:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats