92 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Что делать, если после оплаты товара сообщают, что его нет в наличии?

Добрый день! Оплатил товар в интернет магазине по указанной цене,деньги списали, заказу номер присвоен и отправлен на сотовый. Связался менеджер, и сказал товара нет в наличии, но у меня есть скриншоты о том что товар на момент покупки был в наличии. Так же сказали почитать Публичную оферту п.6.7 ..... Продавец оставляет за собой право корректировать информацию о цене Товара и/или его наличии до момента заключения Договора на условиях настоящей оферты. В случае корректировки цены и/или изменения информации о наличии Товара, Продавец информирует Покупателя об этом. Но я так понимаю Договор был заключен когда я оплатил этот товар. Подскажите как быть в этой ситуации?

1.1.jpgjpg
2.2.jpgjpg
3.3.jpgjpg
17 Сентября 2016, 08:04, вопрос №1380311
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анна
5390
ответов
3282
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 5390ответов
  • 3282отзыва

Тимур, доброе утро.

Так в итоге, они не хотят Вам продавать товар по старой цене или вообще не хотят отправлять? Пишите им претензию, то, что они написали у себя в оферте, это не важно, но готовьтесь к суду, если они не идут на компромисс.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава I][Статья 16]

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по
сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми
актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей,
признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя,
у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем
(исполнителем, продавцом) в полном объеме.
17 Сентября 2016, 08:26
q Отблагодарить
0 0
Тимур Викторович Баталов
клиент, г. Полевской

Доброе утро, Анна!

Спасибо за ответ! Они хотят мне вернуть деньги через 10 дней на счет карты обратно, так сказал менеджер. Я ответил что мне нужен товар по цене которую я оплатил и меня отправили на п 6.7 оферты..((((

17 Сентября 2016, 08:33
5390
ответов
3282
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Они хотят мне вернуть деньги через 10 дней на счет карты обратно, так сказал менеджер.
Тимур Викторович Баталов

Оферта это не существенно, если уж так нужен товар, то пишите претензию, если готовы к длительной переписке и возможному суду.

17 Сентября 2016, 08:35
Тимур Викторович Баталов
клиент, г. Полевской

спасибо БОЛЬШОЕ !!!)))

17 Сентября 2016, 08:37
Тимур Викторович Баталов
клиент, г. Полевской

Не подскажите,где можно скачать претензию аналогичную моей проблеме?

17 Сентября 2016, 13:12
5390
ответов
3282
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Не подскажите, где можно скачать претензию аналогичную моей проблеме?
Тимур Викторович Баталов

напишите в произвольной форме, не принципиально.

17 Сентября 2016, 13:16
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут