Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после оплаты товара сообщают, что его нет в наличии?
Добрый день! Оплатил товар в интернет магазине по указанной цене,деньги списали, заказу номер присвоен и отправлен на сотовый. Связался менеджер, и сказал товара нет в наличии, но у меня есть скриншоты о том что товар на момент покупки был в наличии. Так же сказали почитать Публичную оферту п.6.7 ..... Продавец оставляет за собой право корректировать информацию о цене Товара и/или его наличии до момента заключения Договора на условиях настоящей оферты. В случае корректировки цены и/или изменения информации о наличии Товара, Продавец информирует Покупателя об этом. Но я так понимаю Договор был заключен когда я оплатил этот товар. Подскажите как быть в этой ситуации?
- 1.jpg
- 2.jpg
- 3.jpg
Тимур, доброе утро.
Так в итоге, они не хотят Вам продавать товар по старой цене или вообще не хотят отправлять? Пишите им претензию, то, что они написали у себя в оферте, это не важно, но готовьтесь к суду, если они не идут на компромисс.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава I][Статья 16]
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по
сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми
актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей,
признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя,
у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем
(исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Доброе утро, Анна!
Спасибо за ответ! Они хотят мне вернуть деньги через 10 дней на счет карты обратно, так сказал менеджер. Я ответил что мне нужен товар по цене которую я оплатил и меня отправили на п 6.7 оферты..((((
Оферта это не существенно, если уж так нужен товар, то пишите претензию, если готовы к длительной переписке и возможному суду.