Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный смартфон lg к4?
08.09.2016 в связном приобрели смартфон lg к4, спустя два дня начались чудеса. при вызове абонента нет звука звонка. Придя в связной и объяснив причину, менеджер по продаже неохотно выслушал, проделал манипуляции в настройках пояснил, что если еще раз такое произойдет приходите будем решать что дальше делать.Через два дня такая же причина привела снова в связной, на что ответ был, если в третий раз произойдет такое будем отправлять на экспертизу, что это сбой системы.
Вопрос: возможно ли сдать обратно смартфон и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Тамара! Да, Вы вправе осуществить возврат смартфона в течение 15 дней с момента покупки (статья 18 Закона о защите прав потребителей):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Только не тяните со сроками. Напишите письменную претензию в магазин со ссылкой на нормы статьи 18 Закона. Предъявите ее продавцу в двух экземплярах, на одном из которых продавец обязан поставить отметку о приеме. Для грамотного составления претензии Вы можете обратиться к любому юристу в чате. Желаю Вам удачи!