352 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать после получения отказа на претензию?

Добрый день. Подскажите пжлст как я могу защитить свои права в следующей ситуации: В ноябре я купил телефон SONY XPERIY Z3. Он отлично работал но в июле на экране появились пятна. Я сдал его в гарантийный ремонт в связной (где покупал).Сдавая телефон продавец его внимательно осмотрел и указал в акте 1 трещину (на декоративной панели) и царапину на панели снизу. Других дефектов не было, экраны были без царапин. И по прошествии 20 дней мо телефон сняли с гарантии из-за механических повреждений. Забирая телефон я увидел что он погнут. Сдавал я не погнутый телефон. И из-за погнутого корпуса его сняли с гарантии. Изгиб серьйзеный и виден на глаз. Я написал претензию на возмещение денежных средств, но продавец дал четко понять что деньги возвращять они не будут. Что мне делать в данной ситуации.

16 Сентября 2016, 12:49, вопрос №1379581
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
406
ответов
112
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Томск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Невозможно снять телефон с гарантии, можно только оказать в требованиях, если поломка конкретная возникла по вашей вине.

Вам необходимо обратится в суд с требованием о возврате денежных средств, взыскании штрафа за неудовлетворение вашей претензии и компенсации морального вреда.

16 Сентября 2016, 12:57
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут