8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я оспорить действия менеджера Ростелекома?

Я являюсь абонентом ростелекома. у меня был тарифный план интернета

с абонентской платой и доступом к бесплатному сервису по скачиванию фильмов. При смене тарифного плана менеджер не рассказала мне, что влечет изменения при смене тарифного плана, то что сервис по скачиванию фильмов станет платной услугой. По этой причине у меня моментально образовался огромный долг по этому сервису. Скажите могу ли я оспорить действия менеджера и чтобы мне пересчитали убрали долг по оплате этого сервиса. Я была в полном неведомо о последствиях которые будут при смене тарифного плана, а менеджер не рассказала.

Показать полностью
, Ирина, г. Петропавловск-Камчатский
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

С условиями и тарифами вы могли ознакомиться на сайте Ростелекома. По этой причине у вас не получится оспорить ваше подключение.

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Петропавловск-Камчатский

Спасибо за ответ. Меня интересует, то что менеджер не рассказала должным образом все нюансы при переходе на новый тариф. Эта же ее задача рассказать абоненту о последствиях или они говорят о только выгодных для них последствиях, но никак для абонента, который может так влететь. За то что она не предоставила полную информацию о тарифе можно ли на это как то опираться?

За то что она не предоставила полную информацию о тарифе можно ли на это как то опираться?

Можете написать на нее жалобу вышестоящему руководству Ростелекома. Она в свою очередь скажет, что все вам объяснила.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.09.2016