8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно заменить компьютерную мышь, если при тестировании в магазине, дефект не выявляется?

Купила компьютерную мышь в магазине. Первые два-три дня она работала нормально, а после начала жить своей жизнь. Кликает несколько раз, вместо одного, мною нажатого раза, обводит, что хочет... Работать невозможно!

Прихожу в магазин, сотрудник тестирует мышь, и она на двух компьютерах работает совершенно нормально. Но дело в том, что и у меня она не всегда "живет своей жизнью", то ничего, то вот так...

В итоге, сотрудник сказал, проверить компьютер на вирусы, что я и сделала. Все угрозы уничтожены, а мышка продолжает беситься...

Проверила её на компьютере мужа - то же самое.

Как-то я могу законодательно доказать неисправность мыши, если у них она действительно нормально работает? Или по какому-то еще параметру замену произвести...

Показать полностью
, Аграфена, г. Новомосковск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Сдавайте мышь в магазин и требуйте возврата денег. Продавец проверку качества уже провел, экспертизу товара сделать он обязан. Если и после экспретизы будет все хорошо, то продавец вправе взыскать стоимость экспертизы с вас.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.09.2016