Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не уложился в срок 45 дней при гарантийном ремонте и отказывается возвращать деньги
Год назад я приобрёл телефон в магазине "phonestar spb". Магазин был зарегистрирован как ООО "свет" и на чеке стоит штамп от ООО "свет".
Когда я принёс телефон, чтобы отремонтировать его по гарантии, у меня его приняли и дали расписку. Через 45 дней я позвонил в магазин. Мне ответили, что телефон не отремонтирован и меня уведомят, когда его можно будет забрать.
Основываясь на законе о защите прав потребителей я через письменную претензиюю потребовал возврата средств.
Далее выяснилось, что на гарантийный ремонт телефон приняли уже ООО "СПб комплект" и ссылаясь на это мне отказались возвращать деньги и дали письменный отказ.
На кого следует писать претензию/подавать в суд и можно ли каким-либо образом доказать связь между ООО "свет" и ООО "СПб комплект", если у этих организаций разные учредители, а также лица, на которых компания зарегистрирована?
Здравствуйте!
Претензию нужно писать на имя продавца, на вашем экз. отметка в принятии