Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, купленный через интернет-магазин, если он плохо функционирует?
Здравствуйте, подскажите. пожалуйста, что можно сделать? заказали в интернет магазине телефон (аналог самсунга тайвань) пришел через месяц. даже на аналог не тянет. тормозит. отключается,сам по себе перезагружается. на сенсор надо давить с усилием. так не реагирует. внутри наклейка модель самсунг. а под ней еще одна какая-то китайская марка. в общем полный отстой. могу ли я вернуть сумму свою?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.