Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги, если телефон еще на гарантии?
Здравствуйте! У меня такая проблема. Купила телефон филипс с307 в апреле 2016г. На другой день обнаружилось что не работает будильник. Через 4 дня сдала в магазин обратно, попросила их поменять на другую модель с доплатой. Сказали нельзя, мы сдадим на экспертизу. Тел. был в экспертизе 20 дней. По истечению срока оказалось что мне переустановили ПО. Является ли переустановка ПО ремонтом?
Далее 1 августа и по сей день телефон снова находится на ремонте. Пропал звук.
В связи с тем, что я хочу теперь отказаться от этого телефона, могу я вернуть покупку обратно в магазин и получить свои деньги обратно. Подготовила претензию на возврат денег. Нужно ли мне забирать из магазина отремонтированный телефон? Или отказываться и требовать назад деньги?
Переустановка ПО — устранение недостатков товара по смыслу Закона «О защите прав потребителей».
Телефон забирать не обязательно для того, чтобы написать претензию о возврате денежных средств.
Здравствуйте!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупностиболее чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если данные условия имеют место, то тогда возврат денег. У вас товар только второй раз в мастерской