372 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обязаны ли вернуть деньги за сапоги ненадлежащего качества, в течение трех дней после покупки?

Вообщем, я купил резиновые сапоги, мы договорились если сапоги будут протекать, то я их принесу через три дня.После проверки выяснилось, то что сапоги протекают.В ходе проверки они немного потерлись.Сходил я в магазин, а они сказали, что они потерты и не хотят не менять не возвращать деньги.Что мне делать?На какие законы ссылаться?

13 Сентября 2016, 15:45, вопрос №1376036
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Вам обязаны вернуть деньги или поменять товар, так как он ненадлежащего качества, ссылаться можете на статью 18 ззпп

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требованийпотребителя.
13 Сентября 2016, 16:32
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Екатерина
7,3
Рейтинг Правовед.ru
11956
ответов
3340
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день,

Дополнение к 1-му ответу,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22)

Вы вправе предъявить в.у. требования к продавцу о возврате уплаченной за сапоги денежной суммы в период гарантийного срока, а если гарантийный срок на них не установлен, то в течение двух лет со дня передачи данных сапог Вам.

Продавец обязан принять у Вас сапоги, если необходимо провести проверку качества товара за свой счет (экспертизу). Экспертиза проводится в течение десяти дней.

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

С уважением,

13 Сентября 2016, 17:28
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут