Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени обязаны сделать гарантийный ремонт автомобиля, при отсутствии необходимых деталей?
Неполадка - руль автомобиля уводит в сторону. Автомобиль едет не прямо.
Анализ проблемы:
1) На плановом ежегодном осмотре (май 2016) была обозначена данная проблема. Автосалон оценил стоимость работ по калибровке "схода-развала" и выполнил.
После выполненных работ проблема не исчезла.
2) При повторном обращении (июнь 2016) было сказано, что проблема в рулевой рейке и через неделю они позвонят, потому что сейчас нет зап. деталей. Никакого акта составлено не было.
3) В августе 2016 был сдан автомобиль на осмотр третий раз. При обращении было озвучено 2 проблемы:
- скрип при торможении
- ведение автомобиля в сторону
После выполненной работы был выдан акт о замене колодок. А так же было сказано, что необходимые детали заказаны и будут доступны в течение недели.
В конце августа 2016 я пришел в салон, где мне сказали, что запчасти уже заказаны. В специальной программе ТО автосалона мне показали, что детали есть, но не все. Было сказано, что на доставку данной детали может уйти до 30 дней, потому что в городе деталей нет.
Вопрос: сколько мне еще ждать и как можно решить данный вопрос, если салон отказывается незамедлительно ремонтировать машину, а сдавать на длительный срок (с подписанием акта о передачи авто на ремонт) мне не удобно, так как второго автомобиля у меня нет.
сколько мне еще ждать и как можно решить данный вопрос, если салон отказывается незамедлительно ремонтировать машину, а сдавать на длительный срок (с подписанием акта о передачи авто на ремонт) мне не удобно, так как второго автомобиля у меня нет.
Артем
Добрый день!
Статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрен максимальный срок устранения недостатков в товаре- до 45 дней. При этом продавец обязан принять товар, следовательно Вы по его просьбе обязаны его ему предоставить. Срок начинает течь с момента предъявления Вами соответствующего требования либо передачи товара продавцу.
Выход я вижу только один- предъявить сейчас грамотную претензию, но если продавец потребует передать ему товар — по максимум тянуть время до сдачи товара.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Свяжитесь со мной по интересующим вопросам в случае необходимости!