136 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять бракованный смартфон на новый?

Как обменять бракованный смартфон на новый, чек и гарантия имеются, с момента покупки прошло 3 дня?

12 Сентября 2016, 20:49, вопрос №1375194
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
16
ответов
0
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! Приходите в магазин с телефоном и документами и как Потребитель пишете заявление о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный, но надлежащего качества. Обратите внимание! Т.к. смартфон относится к технически сложным товарам товарам, то у Вас есть 15 дней с момента его покупки на его обмен. По истечении этого срока Вы можете потребовать замены товара на аналогичный или иной с перерасчетом стоимости либо на возврат денег только если обнаружен существенный недостаток товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков); нарушен установленный Законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара; невозможно использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Кроме того, следует иметь в виду, что Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки не превышающий 20 дней. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если Продавец не оспаривает брак, т.е. согласен, что недостатки товара, его поломка и т.п. возникли не по Вашей вине, то он обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования.

Также имейте в виду, что зачастую в магазинах предлагают заполнить имеющиеся у них бланки, на которых имеются приписки мелким текстом, поэтому в этом случае читайте все внимательно. А лучше составьте свой текст, образцов в интернете достаточно. А если у Вас не принимают ваше заявление, направляйте его с копией чека и гарантийного талона заказным письмом с описью вложения по фактическому и юридическому адресу Продавца — юридического лица.

12 Сентября 2016, 21:44
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут