Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить возврат автомобильной трансмиссии?
Здравствуйте.
11.09.2016 была приобретена автомобильная запчасть для грузового транспортного средства. 12.09.2016 произвели установку запчасти на автомобиль, после чего было выявлено что запчасть не работает. Проверить её на работоспособность не устанавливая невозможно, так как это часть трансмиссии в автомобиле. Меня предупреждали если запчасть будет устанавливаться, то возврат не оформят. Вопрос: Как оформить возврат и получить стоимость запчасти обратно?
Здравствуйте, Илья!
Если запчасть имеет недостаток (заводской брак и т.п.), то вы вправе обратиться с претензией к продавцу и по своему выбору обменять или вернуть данный товар. Если запчасть рабочая, но просто не подходит к модели вашего автомобиля или не работает вследствие неправильной установки, то вернуть или обменять ее вы не сможете.
Запчасть по всем параметрам подходит (по VIN номеру автомобиля подбирали). Продавец к тому же сам порекомендовал её. Когда я позвонил в магазин и объяснил данную проблему мне сказали, что её надо привезти обратно, отдать им на экспертизу и ждать результата. Вопрос: 1. Что в данной ситуации делать? 2. Сроки экспертизы (если они будут превышены)?. 3. Какие документы заполняются, а какие не стоит заполнять?.
1. Сдать деталь на экспертизу продавцу вместе с письменной претензией, которая ограничит сроки проведения экспертизы 10 днями. В противном случае ее будут делать 21 день. Также в претензии вы сможете отразить свои требования, она будет дисциплинировать продавца, покажет серьезность ваших намерений и юридическую грамотность.
2. По срокам см. 1 ответ. Если сроки будут превышены, вы вправе обратиться в суд.
3. Вместе с претензией, которую вы направите продавцу, советую ничего не подписывать, кроме акта приема-сдачи товара на экспертизу.