Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдала телефон в ремонт, но сказали, что случай не гарантийный и сняли с гарантии. Что делать?
Здравствуйте! Я купила смартфон в мае этого года, в августе он сломался : экран погас, но принимать звонки я могла. Отдала телефон по гарантии в ремонт. Сегодня мне сказали, что случай не гарантийный и с гарантии сняли. Телефон не роняла, не мочила, пользовалась аккуратно. Что мне делать?
Здравствуйте!
Вы вправе самостоятельно провести независимую экспертизу. По ее результатм планировать дальнейшие дейсвтия.
Авторизованный сервис в целом — независимая от магазина организация и может выносить решения, при которых у магазина только больше заморочек возникает при общении с клиентом. Тем не менее на практике часто в обоих организациях есть люди, которые сотрудничают друг с другом и отслеживают товарные ремонтно-экспертизные телодвижения. Поэтому в вашей ситуации действительно остается только независимая экспертиза. Учтите только, что если проиграете — то расходы лягут на вас. Провести экспертизу можете как сами (лучше так), так и заморочить сам магазин (шансов на успешный исход может быть меньше).
Александр, мне на руки дали "Акт технической проверки" с примечанием мастера, что в результате осмотра есть факт коррозии, т.е. внутрь попала жидкость. Есть смысл ещё что-то делать?
Если вам видна эта коррозия, то смысла нет делать. Если внутри, то как вы можете быть уверены в заключении мастера? Продавцу выгодно, чтобы обнаружили что то внутри.