168 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно оформить письмо заказчику о том, что транспортная компания потеряла его груз?

Добрый день! Помогите пожалуйста. Наша компания изготовила товар, товар доставляли морем (Мы - исполнители). Транспортная компания потеряла груз, но они смогут компенсировать затраты и предоставить офиц письмо. Нашей вины нет, но нужно объяснить Заказчику, что придется ждать когда мы заново изготовим деталь (5-8 дней и заново отправим).

Как правильно оформить письмо заказчику, что виновата транспортная компания?

С Ув. Елена

09 Сентября 2016, 01:50, вопрос №1371903
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Григорий
694
ответа
173
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Елена добрый день.

Транспортная компания должна подготовить письмо, ответ (на Вашу претензию) о том, что по их вине потерян груз, и о том, что они возместят стоимость ущерба.

На основании данного ответа, Вы готовите письмо Заказчику, где прикладываете заверенную копию письма от транспортной компании.

09 Сентября 2016, 06:14
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут