Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно оформить письмо заказчику о том, что транспортная компания потеряла его груз?
Добрый день! Помогите пожалуйста. Наша компания изготовила товар, товар доставляли морем (Мы - исполнители). Транспортная компания потеряла груз, но они смогут компенсировать затраты и предоставить офиц письмо. Нашей вины нет, но нужно объяснить Заказчику, что придется ждать когда мы заново изготовим деталь (5-8 дней и заново отправим).
Как правильно оформить письмо заказчику, что виновата транспортная компания?
С Ув. Елена
, Елена, г. Владивосток
Григорий Бровкин
Елена добрый день.
Транспортная компания должна подготовить письмо, ответ (на Вашу претензию) о том, что по их вине потерян груз, и о том, что они возместят стоимость ущерба.
На основании данного ответа, Вы готовите письмо Заказчику, где прикладываете заверенную копию письма от транспортной компании.