Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за бракованный телефон, если на него дополнительно было установлено защитное стекло?
Здравствуйте! На днях приобрёл мобильный телефон в салоне сотовой связи. Дома выяснилось, что при звонках, на "другом конце" связь фонит и трещит. Разговаривать в общем не возможно. Какие у меня права в таком случае? Могу ли я потребовать замены на ту же, новую, модель? Или просто вернуть деньги? И как возместить деньги за защитное стекло, установленное на бракованную модель? Заранее большое спасибо!
Добрый день Андрей!
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 — 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.
Здравствуйте. Не соглашусь с ответом коллеги. Сотовые телефоны не упомянуты в Перечне технически сложных товаров. В случае обнаружения товара с недостатками, вы вправе вернуть деньги или заменить товар. Вам нужно выбрать одно требование и заявить его продавцу. В претензии напишите про компенсацию за защитное стекло, если оно не подлежит снятию и переустановке.
Большое спасибо, ещё раз! Забыл уточнить...Имеет ли значение то, что телефон продавался по акции? Не уценённый, а именно по акции - смартфон подешевле, но с "дорогой" сим картой.