Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться для возмещения стоимости сломанного телефона?
Добрый день,
сдал телефон в сервисный центр с незначительной поломкой. После диагностики мне в ремонте было отказано из-за "сложности поломки". при получении телефона мной была обнаружена его полная неисправность (не включался). Телефон забирать не стал, оставил его для выявления поломки и установления виновных.
В итоге виновных не нашли, поломку не выявили. Забирать сломанный телефон не стал, написал претензию. Срок рассмотрения претензии (10 дней) закончился, на мои обращения внятных объяснений у сервисного центра нет. Каковы мои дальнейшие действия для возмещения стоимости телефона, морального вреда итп.
на руках есть договор о сдаче в ремонт, где указана неисправность, претензия с подписью менеджера и чек о покупке телефона.
Спасибо.
Здравствуйте!
Сколько времени прошло с момента сдачи в ремонт? Максимально у них есть 45 суток, при просрочке, сразу претензия на возврат денег+1% неустойки, потом уже только в суд .